Важность качественной обработки входящих лидов в стоматологии
Стоматологические клиники являются одним из самых конкурентных сегментов рынка здравоохранения. В условиях острой конкуренции и постоянного роста числа стоматологий, важно уметь эффективно обрабатывать входящие заявки, чтобы не упустить потенциальных пациентов. Давайте разбираться почему!
Как не потерять клиентов на сайте стоматологической клиники?
Когда мы ищем информацию о стоматологической клинике на ее официальном сайте, мы часто сталкиваемся с разочарованием от унылого дизайна и непонятной структуры. Иногда такие сайты вызывают больше вопросов, чем дают ответов.
Особенности маркетинга в России: запрет рекламы в социальных сетях
Сегодня хотим поговорить с вами о необычном явлении в российском маркетинге – запрете на рекламу в некоторых социальных сетях. Эта тема вызывает много вопросов и приводит к необходимости найти новые подходы в продвижении товаров и услуг.
Куда бежать владельцам бизнеса, когда реклама не приносит результатов?
Многие владельцы онлайн-бизнеса регулярно вкладывают значительные суммы в рекламу, надеясь на привлечение новых клиентов и увеличение продаж.
CRM очень важен и нужен каждому бизнесу. Зачем
CRM, или управление взаимоотношениями с клиентами, – это инструмент, который помогает организовать и оптимизировать взаимодействие с клиентами.
Как увеличить конверсию лендингов
Многостраничные и одностраничные коммерческие сайты — это важный маркетинговый инструмент. Они создают имидж компании, помогают отстроиться от конкурентов, демонстрируют результаты работ и увеличивают продажи.
Как привлекать новых клиентов и выходить из сарафана
У тебя отличный продукт, он нужен рынку, закрывает реальные потребности и даже уже первые благодарные отзывы есть, но клиентов все равно мало и еле-еле удается не уходить в минус.
Как дать каждому делать свою работу, они же все испортят! Искусство делегирования.
Живешь в режиме постоянного цейтнота и ничего не успеваешь, проблемы со сном и снижение концентрации, испортились отношения с близкими, на себя времени не хватает?
Маркетинговое агентство в новом мире диджитал
Мы представляли себе будущее: космос, новые миры, технологии, победа над раком, любящее и принимающее общество на всей планете, но будущее наступило и выглядит совершенно по-другому.
Культура состояния: как сохранить эффективность предпринимателю сейчас?
В статье будет две части: первая — про состояние собственника и управляющих, вторая — про поддержание продуктивности в команде, в это нелегкое время.
Вам нужен сайт или лендинг? А что они отличаются?
Особенно сейчас, нужно четко понимать, что действительно сработает, чтобы была возможность эффективно использовать бюджет.
Как сделать, чтобы клиенты возвращались, а главное, зачем?
Чтобы получить одну покупку с нового клиента, ты платишь за все вышеперечисленное, а теперь представь, что он влюбился в твой сервис и продукт и делает 2,3,4,5 покупок в месяц.
Что сейчас делать бизнесу с контекстной рекламой?
Да, упал спрос на товары и услуги не первой необходимости.
Стоит оставить какие-то наиболее приоритетные направления, снизить расходы на рекламу, но полностью останавливать не стоит.
Как сохранить критическое мышление и эмоциональное состояние в сложных информационных обстоятельствах?
Мы можем выбрать эмоциональную оценку информации, а можем рациональную. Этот пост в помощь тем, кто хочет выбирать рациональный способ оценки.



Мы являемся официальными партнерами:
Подписывайтесь на нас в соцсетях