Стоматологические клиники являются одним из самых конкурентных сегментов рынка здравоохранения. В условиях острой конкуренции и постоянного роста числа стоматологий, важно уметь эффективно обрабатывать входящие заявки, чтобы не упустить потенциальных пациентов. Давайте разбираться почему!
Когда мы ищем информацию о стоматологической клинике на ее официальном сайте, мы часто сталкиваемся с разочарованием от унылого дизайна и непонятной структуры. Иногда такие сайты вызывают больше вопросов, чем дают ответов.
Сегодня хотим поговорить с вами о необычном явлении в российском маркетинге – запрете на рекламу в некоторых социальных сетях. Эта тема вызывает много вопросов и приводит к необходимости найти новые подходы в продвижении товаров и услуг.
Многостраничные и одностраничные коммерческие сайты — это важный маркетинговый инструмент. Они создают имидж компании, помогают отстроиться от конкурентов, демонстрируют результаты работ и увеличивают продажи.
У тебя отличный продукт, он нужен рынку, закрывает реальные потребности и даже уже первые благодарные отзывы есть, но клиентов все равно мало и еле-еле удается не уходить в минус.
Живешь в режиме постоянного цейтнота и ничего не успеваешь, проблемы со сном и снижение концентрации, испортились отношения с близкими, на себя времени не хватает?
Мы представляли себе будущее: космос, новые миры, технологии, победа над раком, любящее и принимающее общество на всей планете, но будущее наступило и выглядит совершенно по-другому.
Чтобы получить одну покупку с нового клиента, ты платишь за все вышеперечисленное, а теперь представь, что он влюбился в твой сервис и продукт и делает 2,3,4,5 покупок в месяц.
Да, упал спрос на товары и услуги не первой необходимости.
Стоит оставить какие-то наиболее приоритетные направления, снизить расходы на рекламу, но полностью останавливать не стоит.