Как привлекать новых клиентов и выходить из сарафана
У тебя отличный продукт, он нужен рынку, закрывает реальные потребности и даже уже первые благодарные отзывы есть, но клиентов все равно мало и еле-еле удается не уходить в минус.
Как дать каждому делать свою работу, они же все испортят! Искусство делегирования.
Живешь в режиме постоянного цейтнота и ничего не успеваешь, проблемы со сном и снижение концентрации, испортились отношения с близкими, на себя времени не хватает?
Маркетинговое агентство в новом мире диджитал
Мы представляли себе будущее: космос, новые миры, технологии, победа над раком, любящее и принимающее общество на всей планете, но будущее наступило и выглядит совершенно по-другому.
Культура состояния: как сохранить эффективность предпринимателю сейчас?
В статье будет две части: первая — про состояние собственника и управляющих, вторая — про поддержание продуктивности в команде, в это нелегкое время.
Вам нужен сайт или лендинг? А что они отличаются?
Особенно сейчас, нужно четко понимать, что действительно сработает, чтобы была возможность эффективно использовать бюджет.
Как сделать, чтобы клиенты возвращались, а главное, зачем?
Чтобы получить одну покупку с нового клиента, ты платишь за все вышеперечисленное, а теперь представь, что он влюбился в твой сервис и продукт и делает 2,3,4,5 покупок в месяц.
Что сейчас делать бизнесу с контекстной рекламой?
Да, упал спрос на товары и услуги не первой необходимости.
Стоит оставить какие-то наиболее приоритетные направления, снизить расходы на рекламу, но полностью останавливать не стоит.
Как сохранить критическое мышление и эмоциональное состояние в сложных информационных обстоятельствах?
Мы можем выбрать эмоциональную оценку информации, а можем рациональную. Этот пост в помощь тем, кто хочет выбирать рациональный способ оценки.



Мы являемся официальными партнерами:
Подписывайтесь на нас в соцсетях