Лаки Дент – стоматологическая клиника на 4 кресла в Нижнем Новгороде, где пациенту оказывают эффективную помощь в лечении зубов и десен, с учетом его индивидуальных особенностей, требований и пожеланий.
Ситуация ДО начала работ:
Клиент пришел к нам в начале декабря 2021 г. с рекламы, но предварительно ознакомился с нашими кейсами и видео-отзывами других наших текущих крупных стоматологий.
Проект показался нам амбициозным (новые регионы - это всегда интересно), и мы решили запустить контекстную и таргетированную рекламу по 4-м направлениям:
- имплантация;
- коронки;
- лечение зубов;
- протезирование.
Какие работы были реализованы для клиента?
- составили медиа-план, по которому обозначили прогнозы по бюджету и количеству привлекаемых лидов, а также первичных пациентов, учитывая внутреннюю конверсию клиники;
- разработали посадочные страницы (лэндинги и квизы) под каждое направление;
- запустили рекламную кампанию в Яндекс Директе на Поиск и РСЯ, а также мастер-кампаний;
- запустили таргетированную рекламу в ВК;
- наполнили и скорректировали карточку организации в Яндекс Карты;
- настроили сквозную аналитику через Calltraсking для отслеживания конверсий по звонкам, а также прослушивания разговоров пациентов.
Как протекала работа, с какими сложностями столкнулись и как их решили:
Бюджет изначально был небольшой, поэтому мы разработали посадочные под каждое направление, но для запуска рекламы выбрали наиболее рентабельные, где у клиента было больше всего видеоматериала, фото и отзывов, а именно имплантация и протезирование.
Перед запуском рекламы мы обычно обозначаем среднюю стоимость лида в районе 2.5 т.р., но в случае со стоматологией Лаки Дент уже в первый месяц мы добились отличной стоимости за 1 заявку:
- в контексте - 1.7 т.р.
- в таргете - 1.5 т.р.
При этом цена пациента в запись составила 2.9 т.р., а пациент в кресле стоил в среднем 11 т.р.
Какие результаты в итоге получили?
Клиент смог отбить расходы на рекламу уже в первый месяц работы, что бывает не часто при работе с платным трафиком.
Сыграло также большую роль то, что в клинике уже была выстроена система работы с АМО СРМ, администраторы стоматологии умели обрабатывать заявки с платного трафика, а мы ежедневно отслеживали как проводится работа с входящими заявками в самой СРМ системе и оперативно сообщали Управляющей если видели недоработки по лиду.
Таким образом, мы получили очередной успешный кейс со стоматологией и продолжили работу с данной стоматологией и другими клиниками, которые приходят к нам по рекомендации от Лаки Дент.
Наша страница VK
Наш канал на YouTube