Компания N (клиент попросил не указывать данные) занимается продажей станков для резки металла. Обратились ко мне по рекомендации. Попросили сделать лендинг и настроить рекламу в Яндекс.Директ
Привлечь целевых В2В клиентов через интернет
Работу начал с подробного разбора проекта и создания стратегии продвижения.
Детально изучил продукт клиента, провёл исследование целевой аудитории. Без понимания, что предлагаем и какие задачи решает продукт, продать ничего не получится.
Изучил сайты и предложения конкурентов, тематические форумы. Конкуренты формируют определённые ожидания у потенциального клиента в контексте своего продукта. Это некий минимум, ниже которого нам нельзя опускаться, иначе деньги на продвижение «улетят в трубу».
На основании выводов по изученной информации создал структуру, дизайн и тексты для будущего лендинга.
Расписал стратегию запуска проекта.
После этого создал одностраничный сайт и внедрил несколько конверсионнных фишек, чтобы повысить количество заявок.
Добавил информацию о компании с позиции выгод для клиента, а не «посмотрите, какие мы крутые».
Читают такой блок редко, однако без него процент конверсии снижается.
Когда сайт был готов, настроил и запустил рекламную кампанию в Яндекс. Директ. Заявки получали стабильно с первого дня запуска.
В последующие 2 недели анализировал эффективность рекламы, «докручивал» насколько это возможно.
Во время анализа определил 17 городов, из которых люди оставляли заявки на консультацию, но ничего не покупали.
Собрал более точные данные по полу и возрасту целевой аудитории. Это позволило сэкономить бюджет клиента за счет показа рекламного объявления только заинтересованным людям.
Изменил оффер для сайта, и конверсия увеличилась дополнительно на 0.7%.
По завершении работ над лендингом и рекламой кампании перешли к обработке заявок. Конверсия в сделку составляла только 3%. Из этого следует, что нужно определить ошибки менеджеров при обработке заявок и помочь работать более эффективно.
Проверил работу менеджеров и создал скрипт для общения с клиентами, а также разработал структуру «догоняющих» писем.
Конверсия в сделку выросла с 3% до 7%
За 88 дней:
Заявок — 370
Цена заявки (без учёта звонков) — 349 руб.
Средний чек — 1 500 000 руб.
Окупаемость инвестиций проекта — >1000%
За упаковкой и выстраиванием системного маркетинга обращайтесь в Epic Name или пишите в наше сообщество ВК. Там можно оставить заявку или задать вопросы.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время :)