Кейсы — лучшее подтверждение наших крутых результатов

КЕЙС: Продвижение обучения амбулаторной гистероскопии для гинекологов

Цель: Продвижение обучения амбулаторной гистероскопии для гинекологов на инновационном французском оборудовании Delmont, повышение профессионального уровня врачей.

Цель: Продвижение обучения амбулаторной гистероскопии для гинекологов на инновационном французском оборудовании Delmont, повышение профессионального уровня врачей.

Краткое описание проекта:

Клиент обратился к нам с просьбой разработать эффективную стратегию продвижения обучения амбулаторной гистероскопии для гинекологов на оборудовании Delmont. На момент начала сотрудничества у клиента не было никакого онлайн-присутствия, поэтому нам предстояло начать с нуля.

Задачи:

1. Проектирование уникального лендинга для обучения.

2. Запуск трафика на лендинг из Яндекс.Директ и Вконтакте.

3. Получение 20 заявок в месяц на обучение.

4. Достижение KPI по стоимости лида в 3 000 руб.

Решение:

Мы разработали уникальный лендинг для обучения delmont-kil.ru, который эффективно передавал преимущества использования оборудования Delmont и привлекал внимание гинекологов. Затем мы запустили реклaмные кампании в Яндекс.Директ и Вконтакте, чтобы привлечь трафик на лендинг.

За первый месяц работы мы получили 31 заявку по стоимости 1 042 рубля. Несмотря на некоторые проблемы с откруткой бюджета в Контекстной рекламе, мы смогли нивелировать эти проблемы с помощью таргетированной рекламы, и в последующие месяцы конверсия оставалась на примерно том же уровне.

Результативность 1ого месяца работы (Октябрь 2022 года)

Мы продолжали работать с клиентом и после достижения стабильных показателей по обучению клиент сделал запрос на создание и продвижение сайта для французского оборудования Delmont

Мы создали сайт, который эффективно представлял оборудование Delmont и дистрибьюторство клиента: delmont-kil.ru/equipment

За все время работы с клиентом с Сентября 2022 года по текущий момент мы получили 255 заявок с сайта, включая 230 заявок на прохождение оффлайн обучения и 25 заявок на покупку оборудования. Цена заявки составила 1 500 рублей с обоих источников, при согласованном KPI в 3 000 рублей за лид.

Благодаря нашей эффективной стратегии продвижения и достигнутой результативности ниже предполагаемого, мы продолжаем работать с клиентом и продвигать его бренд дальше.

Скриншоты из реклaмных кабинетов во ВКонтакте и Яндекс.Директ демонстрируют уровень активности и эффективность наших реклaмных кампаний.

Скриншот реклaмного кабинета во ВКонтакте

Примеры реклaмных креативов ВК:

Прикрепляем благодарственно письмо от клиента и идем работать дальше!

Цель: Продвижение обучения амбулаторной гистероскопии для гинекологов на инновационном французском оборудовании Delmont, повышение профессионального уровня врачей.-5

Хотите также? Наша страница VK

Наш канал на YouTube

Возврат к списку

Мы являемся официальными партнерами:
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Кирилл Ковальский
Ведущий Project Manager
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Или
Напишите нам
Подписывайтесь на нас в соцсетях