TOP Rent – аренда авто во Владикавказе без водителя на любой срок, от одних суток до недель и даже месяцев. В прокате доступны такие марки как Киа, Тойота, Мерседес и даже Тесла.
Ситуация ДО начала работ:
Директор автопроката Марат пришел к нам по рекомендации знакомых в конце февраля 2023 года. В целом, в автопрокате хороший поток клиентов, но в зимнее-весеннее время он становится меньше, поэтому Марат решил подключить доп. источники для трафика. Клиент уже ранее сам вёл РК в Яндекс Директе. Перед тем, как согласовать работу с EPIC NAME, наш контекстолог провёл аудит текущих РК и пришёл к выводу, что что за полтора-два месяца сможет снизить цену за лид от текущей на 20-30%. Марат начал с нами работу.
Какие работы были реализованы для клиента?
- составили медиа-план, по которому обозначили прогнозы по бюджету и количеству привлекаемых лидов и первичных пациентов;
- запустили рекламную кампанию в Яндекс Директе на Поиск и РСЯ, а также мастер-кампаний;
- подключили Метрику, подключили calltraсking для отслеживания конверсий по звонкам, а также прослушивания разговоров клиентов;
- создали объявления и запустили платное продвижение в Авито;
- оформили Яндекс Карты.
Как протекала работа, с какими сложностями столкнулись и как их решили:
Главным препятствием к продуктивному началу работы была разработка сайта. Основной сайт клиента не был продающим, но новый сайт уже находился в разработке. Так как работу по сайту реализовывал другой подрядчик, по срокам она от нас не зависела и мы ждали примерно месяц.
Какие результаты в итоге получили?
Несмотря на ожидание, мы все же решили запустить в марте на минимальных ставках РК на старый сайт, чтобы реклама успела оптимизироваться к “приходу” нового сайта (его посадили на старый домен). Так и произошло: реклама в Яндекс Директ раскачалась, новый сайт начал давать отличные результаты. На протяжение 2-х месяцев с интервалом в 5 дней добавляли минус слова, повышали и понижали ставки на отдельные ключи. После первого месяца отключили ключи, которые были дорогими и без лидов + отключили ключи с дорогими лидами (выше 2 500 руб). Постоянно оптимизировали тексты и заголовки, пытаясь найти идеальные варианты. Добавили мастера кампаний и оптимизировали их. На старте лид стоил 1 800 руб. К июню вышли на показатели в 600 руб. за 1 лид. По итогу потратили 125 000 рублей и дали 128 лидов по 977 руб.
Авито подключили чуть позже, в конце марта 23, по инициативе клиента (ему очень нравилась работа с нами и поэтому он был готов поработать с нами и на этой площадке). И здесь результаты поразили даже нас самих: за 4 месяца, с бюджетом меньше 20 тыс. рублей мы получили 211 лидов по 86 рублей!
В какой-то момент, Марат (владелец компании ТОП Рент) попросил приостановить рекламу, потому что в автопрокате был слишком большой трафик, кол-во целевых лидов и броней авто!
Такой случай в нашем агентстве впервые :)
В июне 23 Марат (владелец компании ТОП Рент) также попросил оформить Яндекс Карты. Мы очень рады, когда клиент оказывает нам высокий уровень доверия и обращается к нам по работе на различных площадках. А мы всегда за улучшения!