Начало работы
После того, как мой хороший друг — Корнеев Вован поставили на поток продажи бренда в Instagram и ВКонтакте (об этом написано в его кейсе) — клиент решил найти новый источник получения клиентов.
Он должен был удовлетворять следующим требованиям:
— Приносить заявки по приемлемой для клиента цене
— Генерировать «теплые» заявки, которые потом имели бы большой % заключенных сделок
— Каким-то магическим образом генерировать лиды с учетом того, что эти же свитера продавались на Wildberriez по более низкой цене, с бесплатной доставкой и примеркой.
Социальные сети уже были задействованы, сайт тоже.
На Wildberriez продажи у бренда шли еще до начала нашей совместной работы.
Ну я решил работать по своим методам, создав связку из Яндекс Директа и лендоса.
Выделил один из «флагманов» бренда — шерстяные свитера крупной вязки, сделал на них лендинг (одностраничный сайт), настроил Яндекс Директ и Вован настроил на лендос еще и Instagram.
Поскольку у меня уже было понимание в этой нише, так как я вместе с Вованом занимался продажей того же товара, но в социальных сетях и через сайт — результат не заставил себя долго ждать.
Уже на следующий день пошли заявки
Позже я собрали обратную связь из отдела продаж клиента. Оказывается — обрабатывать заявки было намного проще, чем из Instagram или с сайта, потому что на лендинге был всего 1 товар, и сразу указаны цены.
Заявки получались более целевыми
Запуск продаж свитеров оптом
После успешных продаж в социальных сетях, с сайта и с лендинга меня попросили развить направление оптовых продаж свитеров.
Начал с исследования рынка и разработки пакета условий сотрудничества, которые были бы на 100% сильнее, чем у конкурентов.
Далее я действовал по наработанной схеме.
Сделал одностраничный сайт, запустил контекстную рекламу по самым целевым запросам, так как клиент не хотел расходовать большие бюджеты на этапе тестирования.
Заявки пошли почти сразу.
Единственная сложность, с которой столкнулся — это условия. В нише одежды очень многие хотели сначала получить пробный экземпляр товара, и только потом осуществлять закупки.
Для решения проблемы обдумали и внедрили новый алгоритм работы с клиентами и внесли правки на лендинг.
Через 4 дня ситуация нормализовалась, и сразу несколько заявок «заключились».
За: 30 дней
Заявок получено: 311 = 236 (розница) + 75 (опт)
Цена заявки: 153 р. (розница) и 194 (опт)
Средний чек: 4.000 р. (розница) и 25.000 р. (опт)
Работа окупилась: за 3 дня (розница) и 5 дней (опт)
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время :)