Кейсы — лучшее подтверждение наших крутых результатов

Кейс: 311 заявок на продажу свитеров оптом и в розницу для модного бренда женской одежды

Кейс: 311 заявок на продажу свитеров оптом и в розницу для модного бренда женской одежды

Начало работы

После того, как мой хороший друг — Корнеев Вован поставили на поток продажи бренда в Instagram и ВКонтакте (об этом написано в его кейсе) — клиент решил найти новый источник получения клиентов.

Он должен был удовлетворять следующим требованиям:

— Приносить заявки по приемлемой для клиента цене

— Генерировать «теплые» заявки, которые потом имели бы большой % заключенных сделок

— Каким-то магическим образом генерировать лиды с учетом того, что эти же свитера продавались на Wildberriez по более низкой цене, с бесплатной доставкой и примеркой.

 
 

Скриншот главной страницы. Лендинг потерпел 3 редизайна. В кейсе используется скриншот последней версии редизайна.

 
Скриншот главной страницы. Лендинг потерпел 3 редизайна. В кейсе используется скриншот последней версии редизайна.

Социальные сети уже были задействованы, сайт тоже.

На Wildberriez продажи у бренда шли еще до начала нашей совместной работы.

Ну я решил работать по своим методам, создав связку из Яндекс Директа и лендоса.

Выделил один из «флагманов» бренда — шерстяные свитера крупной вязки, сделал на них лендинг (одностраничный сайт), настроил Яндекс Директ и Вован настроил на лендос еще и Instagram.

 
 

Скриншот рекламной кампании Яндекс Директ

 
Скриншот рекламной кампании Яндекс Директ
 
 

Скриншот статистики рекламной кампании Instagram

 
Скриншот статистики рекламной кампании Instagram

Поскольку у меня уже было понимание в этой нише, так как я вместе с Вованом занимался продажей того же товара, но в социальных сетях и через сайт — результат не заставил себя долго ждать.

Уже на следующий день пошли заявки

Позже я собрали обратную связь из отдела продаж клиента. Оказывается — обрабатывать заявки было намного проще, чем из Instagram или с сайта, потому что на лендинге был всего 1 товар, и сразу указаны цены.

Заявки получались более целевыми

 
 

Скриншот из CRM

 
Скриншот из CRM

Запуск продаж свитеров оптом

После успешных продаж в социальных сетях, с сайта и с лендинга меня попросили развить направление оптовых продаж свитеров.

Начал с исследования рынка и разработки пакета условий сотрудничества, которые были бы на 100% сильнее, чем у конкурентов.

Далее я действовал по наработанной схеме.

Сделал одностраничный сайт, запустил контекстную рекламу по самым целевым запросам, так как клиент не хотел расходовать большие бюджеты на этапе тестирования.

 
 

Скриншот главной страницы лендинга

 
Скриншот главной страницы лендинга

Заявки пошли почти сразу.

Единственная сложность, с которой столкнулся — это условия. В нише одежды очень многие хотели сначала получить пробный экземпляр товара, и только потом осуществлять закупки.

Для решения проблемы обдумали и внедрили новый алгоритм работы с клиентами и внесли правки на лендинг.

Через 4 дня ситуация нормализовалась, и сразу несколько заявок «заключились».

 
 

Скриншот рекламной кампании Яндекс Директ

 
Скриншот рекламной кампании Яндекс Директ
 
 

Скриншот CRM

 
Скриншот CRM
 
 

Скриншот CR

 
Скриншот CR

Итоги:

За: 30 дней
Заявок получено: 311 = 236 (розница) + 75 (опт)
Цена заявки: 153 р. (розница) и 194 (опт)
Средний чек: 4.000 р. (розница) и 25.000 р. (опт)
Работа окупилась: за 3 дня (розница) и 5 дней (опт)

Возврат к списку

Мы являемся официальными партнерами:
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Кирилл Ковальский
Ведущий Project Manager
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Или
Напишите нам
Подписывайтесь на нас в соцсетях