Кейсы — лучшее подтверждение наших крутых результатов

КЕЙС: Увеличить оборот в узкой нише с 200.000 до 1.5 млн меньше чем за пол года с Epic Name

КЕЙС: Увеличить оборот в узкой нише с 200.000 до 1.5 млн меньше чем за пол года с Epic Name

В Epic Name обратился Интернет-магазин Всециклоны.рф — самый крупный поставщик и дистрибьютор циклонных фильтров для пылесосов и других систем аспирации.

Циклонный фильтр собирает 99% любого мусора, а внутрь летит очищенный воздух, что позволяет экономить на мешках и расходниках пылесоса.

Основные клиенты, которые приобретают этот продукт — мастерские, производства и строители.

Ситуация ДО начала работ.

Руководитель компании Всециклоны.рф начинал с продажи продукции на мастеровых и строительных форумах. Это давало продажи, но не позволяло масштабироваться.

Сергей не мог снять офис, нанять сотрудников и автоматизировать процессы, чтобы было больше заказов.

Когда клиент решил, что ему необходим хороший маркетинг, он обратился в Epic Name. Сергей Дмитриевич понимал, что маркетинг позволит не только увеличить объем заказов, но и создаст бОльший спрос.

Есть две новости плохая и хорошая.

  • хорошая: в этой нише почти нет конкурентов.
  • плохая: Это очень узкая ниша. Люди начинают узнавать о циклонных фильтрах только когда начинают искать способ избавиться от огромного количества мусора в столярной мастерской или продлить жизнь пылесосу, т.е. очень редко.

Что сделала маркетинг-команда Epic Name

  • провели маркетинговый анализ
  • составили медиа-план
  • разбили целевые аудитории по сегментам.
  • сделали интернет- магазин и лендинг:
  • подключили систему аналитики
  • настроили контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Ads
  • настроили таргетированную рекламу в ВК и Instagram.
  • создали из заполнили карточки организации и карты Яндекс и Google, занялись сбором отзывов и управлением репутацией клиента.
  • провели SEO оптимизацию сайта.
  • запустили медийную рекламу на YouTube для повышения узнаваемости продукта.
 
 

пример лендинга

 
пример лендинга

Как все было:

Первый месяц позволил получить в 2 раза больше заявок, чем клиент получал до этого, но стоимость привлечения была слишком высокой.

Заметили, что самый дорогой поток потенциальных клиентов идет с сайта, поэтому сделали основной упор на продвижение лендинга в контекстной и таргетированной рекламе.

На второй месяц получили в 3 раза больше заявок от изначального количества, снизив стоимость в 2 раза до 2000 руб.

На третий месяц клиент стал получать заявки от органических посещений сайта, потому что мы смогли вывести сайт в топ по ключевым коммерческим запросам.

 

Для увеличения среднего чека мы с клиентом придумали создать готовый комплект, вместо продажи отдельных комплектующих.

Этот комплект мы стали активно продвигать в рекламе, что позволило поднять средний чек в 3 раза.

Благодаря ранее проведенному маркетинговому анализу и сегментации ЦА, мы решили сделать основной упор на ремонтных работах (самая большая аудитория) и на мастерских (самая заинтересованная).

Это позволило увеличить количество заявок в месяц еще на 30%.

 
 

Откройте и кликните два раза для улучшения качества.

 
 
 

скрин из Яндекс.Директ. Откройте и кликните два раза для улучшения качества.

 
скрин из Яндекс.Директ.

 

 

Какие результаты в итоге получили?

  • Благодаря совместной работе Epic Name с Сергеем, он смог:
  • увеличить свой оборот с 200.000 до 1.5 млн меньше чем за пол года, снять в аренду офис со складским помещением,
  • нанять весь необходимый штат сотрудников
  • За все время работы мы получили 92 заказа по средней цене 2700 рублей. Спустя 3-4 месяца, мы научились делать стоимость 1 заказа в пределах 2000 рублей.

Подписывайся на нас:)

Возврат к списку

Мы являемся официальными партнерами:
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Кирилл Ковальский
Ведущий Project Manager
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Или
Напишите нам
Подписывайтесь на нас в соцсетях