Компания обратилась к нам 3 года назад по рекомендации нашего текущего
клиента. До этого был только самостоятельный опыт работы с продвижением в
контекстной рекламе, хороших результатов добиться не удалось. Заявки
приходили в основном с SEO (органического трафика), так как ранее был
разработан сайт, на котором провели SEO оптимизацию.
Перед клиентом стояла главная задача - заполнение всех 3-х складов в Москве
с постоянным поддержанием заполненной площади под аренду. Однако формат
сбора заявок только с органической выдачи не давал возможности получать
стабильный поток заявок и тем более контролировать распределение арендаторов
между разными складами.
Для команды EPIC NAME на тот момент работа с данной тематикой была в
новинку, да и сама ниша не имела какого-то большого спроса. Сложности
добавляло то, что клиент обозначил совсем небольшой бюджет, а приоритетной
маркетинговой задачей поставил стоимость лида в пределах 1 т.р.
Но чем сложнее задача, тем интереснее двигаться вперед, поэтому мы
незамедлительно приступили к работе :)
Как протекала работа, с какими сложностями столкнулись и как их
решили:
Не все запуски проходят без погрешностей, и данный проект не стал
исключением.
В течение первых двух недель мы получили всего 5 лидов: даже перезапуск
кампаний и смена креативов в таргете не меняли картину. На выявление причин,
оптимизацию и повторный запуск ушла еще неделя. В итоге за первый месяц
всего было получено только 10 заявок. Но одна из них уже сконвертировалась в
Договор и окупила расход на рекламу. Нужно отметить, что и сам расход был
небольшим, ведь мы старались уложиться в KPI, чтобы стоимость заявки была в
районе 1 т.р., как хотел того клиент.
Как оказалось именно это и стало причиной такой низкой конверсии!
Благодаря быстрому анализу ситуации после первых двух недель показы рекламы,
мы поняли, что в данной нише такие сильные ограничения по стоимости лида
неизбежно приводят к маленькому охвату и слабой открутке бюджета.
Мы согласовали с клиентом пересмотр дальнейшей стратегии и выяснили, что для
их компании простой складского помещения обходится в 3 раза дороже, чем
стоимость заявки даже в районе 3-4 т.р. Было принято решение увеличить
рекламный бюджет, а также установить норму стоимости заявки в 2,5 т.р.
На этом не остановились: сделали также квиз-страницу, для получения бОльшего
количества заявок и снижения общей стоимости. На квиз настроили еще
несколько рекламных кампаний и направили трафик. Основной целью в этом квизе
поставили достижение цели теми, кого интересует большая квадратура.
Какие результаты в итоге получили?
Проделанная работа позволила нам уже в первую неделю получить 17 конверсий
по 2,1 т.р., а в течение всего следующего месяца 35 конверсий по 1,9 т.р. за
конверсию.
При этом качество заявок было очень высоким и клиент смог уже в этот месяц
заключить 25 Договоров, заполнив склады на текущий месяц и даже записав
некоторых клиентов на следующий!
Мы продолжили плотную работу по распределению заявок между теми складами, в
которых требовалось в текущем месяце увеличить объем заявок и забить
конкретный склад, а стоимость заявки у нас упала до 1,6 т.р. Это было
максимально близким показателем даже в отношении к изначальным KPI при
первом запуске рекламы.
Теперь у Сити Склад не бывает площади, которая долго простаивает и не даёт
профита.
Клиент доволен нашим продуктивным сотрудничеством и с удовольствием
рекомендует наши услуги знакомым из других тематик!
Благодарственное письмо от нашего клиента "Сити Склад"
Наша страница VK
Наш канал на YouTube
Возврат к списку
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время :)