Галантерея
Кейсы — лучшее подтверждение наших крутых результатов

Кейс: привели потенциальных клиентов за 300 рублей для премиальных сумок и рюкзаков из натуральной кожи

Кейс: привели потенциальных клиентов за 300 рублей для премиальных сумок и рюкзаков из натуральной кожи

В Epic Name обратилась молодая супружеская пара Даниель и Кармина. Они вместе окончили школу дизайнеров аксессуаров и решили шить премиум-аксессуары из кожи: сумки и рюкзаки под собственным брендом.

Бренд «Karmina-studio» был создан в 2019 году.

Конкурентное преимущество бренда было в том, что аксессуары можно было сделать под себя: изменить размер, лямки, замки, карманы и т.д.

Ситуация ДО начала сотрудничества с Epic Name:

Бренд НЕ занимался профессиональным продвижением, SEO и SMM, контекстной или таргетированной рекламой, но хорошо оформил инстаграм и сделал сайт.

Ребята запускали несколько раз рекламу в Instagram через кнопку Продвигать по аудитории похожей на подписчиков и получали заказы. Затем их стало меньше, потому что аудитория была маленькая.

Даниэль и Кармина хотели получать больше заказов и расширять свое производство.

Собственники приняли решение найти маркетологов для продвижения. По рекомендации обратились в нашу компанию Epic Name.

Что было сделано для клиента?

На запуске у клиента был относительно небольшой бюджет в 30.000 поэтому мы отказались от продвижения в контекстной рекламе Яндекс и Google. Также сайт клиента не подходил для работы с рекламой, а на новую посадочную страницу бюджета не хватало

Команда Epic Name решила, что для такого направления самое главное – это визуал и, как раз, клиент красиво оформил Instagram аккаунт.

Поэтому мы сконцентрировались на таргетированной рекламе в Instagram.

Основная цель была – получения сообщения от потенциального клиента в direct или получение данных через лид-форму.

Команде Epic Name необходимо было выяснить актуальные офферы магазина для своих потенциальных клиентов и после уже формировать посылы для рекламных креативов. Форматы креативов использовались разные, но в приоритете был видео-формат.

 
 
 

Мы затронули Москву, МО, Санкт-Петербург и Ленинградскую область. Затем стали подключать другие крупные города России.

Денежную аудиторию мы фильтровали по поведенческим признакам: люди, интересующиеся предметами роскоши, элитная недвижимость, люкс автомобили, бизнес и т.д.

Результаты, которые мы получили за месяц работы мы получили порядка 40 лидов по средней цене 300 рублей. Результат хороший.

Откройте изображение и кликните в центр два раза, чтобы улучшить качество просмотра

Как протекала работа, с какими сложностями столкнулись и как их решили?

Сразу стали получать большой объем недорогих обращений, но наблюдая, что люди пишут в direct мы поняли, что наткнулись не на ту аудиторию. Люди думали, что «Karmina-studio» шьют абсолютно любое изделие из кожи под заказ и спрашивали могут ли им сшить сапоги, куртки и прочие изделия, хотя клиент специализировался только на сумках и рюкзаках.

Мы переделали рекламные креативы с упором именно то, что «Karmina-studio» шьют только сумки и рюкзаки по индивидуальному заказу, но опираясь на существующие модели, а также использую премиум-материалы.

После корректировок нам удалось получить целевой трафик, сохранив объем обращений и низкую стоимость.

Но столкнулись с тем, что люди обращались за бюджетными моделями в районе 5000 при том, что стоимость сумки начиналась от 15.000, а стоимость рюкзака от 35.000.

Так как реклама была настроена на переходы в аккаунт Instagram, к которому не подключить и не настроить сквозную аналитику или особые цели по аудитории, то у нас не было никаких систем аналитики, позволяющих более детально настроить целевую аудиторию.

Какие результаты в итоге получили?

За месяц работы мы получили порядка 40 лидов по средней цене 300 рублей.

Несмотря на отличные маркетинговые показатели в плане количества заявок и их стоимости, мы не смогли получить аудиторию, готовую покупать аксессуары начинающего бренда по цене от 15.000 рублей.

У клиента не было достаточного бюджета на дополнительные тесты, поэтому через месяц на пришлось остановить сотрудничество.

Обдумав почему не смогли получить должного результата, мы поняли, что аудитория «Karmina-studio» – это те, кто хочет купить не только красивую, очень качественную и удобную вещь, но также известную, статусную и эксклюзивную.

Для того, чтобы повысить популярность и узнаваемость бренда стоит заняться коллаборациями с блогерами, чтобы создать ценность в глазах целевой аудитории. И позже попробовать вернуться к работе над рекламой с Epic Name, уже через раскрученный бренд, инстаграм и посадочную страницу.

Epic Name оказывает полный список маркетинговых услуг, но все зависит от наполнения выбранного пакета сотрудничества.

Кстати, есть и такой кейс: 311 заявок на продажу свитеров оптом и в розницу для модного бренда женской одежды.

Подписывайся на нас:)

YouTubeВК

Возврат к списку

Мы являемся официальными партнерами:
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Кирилл Ковальский
Ведущий Project Manager
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Или
Напишите нам
Подписывайтесь на нас в соцсетях