Ко мне обратился заказчик — креативный директор косметологической клиники. Сарафанное радио было единственным каналом привлечения клиентов на услуги аппаратной косметологии. Никакой маркетинговой стратегии у компании не было. Когда руководство решило продвигать свои услуги в Интернете, то креативный директор предложил меня как проверенного подрядчика.
Направлений услуг у клиники было несколько. Выбрали продвижение процедуры RF-перфорации, на которую спроса практически не было (это я выяснил из запросов Яндекс). Сама процедура направлена на замедление старения кожи и ею активно пользуются многие зарубежные селебрити, бизнес-леди и модели.
Суть метода — деликатное повреждение кожи микроиглами, в результате которого происходит последующий мощный процесс обновления кожи.
Привлечение клиентов из Интернета на косметологическую процедуру RF-перфорацию.
В продвижении именно этой услуги были свои плюсы и минусы. Конкуренции конкретно в продвижении RF-перфорации не было. Но об услуге почти никто не знал, стоила она дорого. Зато была конкуренция в аналогичных процедурах smas-лифтинга, который стоил на 6-12 тысяч рублей дешевле.
Я создал подробный прототип, на основании которого сверстали лендинг. В лендинге была информация об услуге, как работает, какие результаты даёт. Дизайн продумывался до мелочей для конкретной целевой аудитории. Кроме того, разместил подробную информацию о самом институте и придумал сильный оффер.
Далее настроил рекламу в Яндекс. Как уже писал выше, сформированного спроса в Яндексе не было по причине неизвестности услуги. Поэтому я применил собственную стратегию реализации рекламной кампании без сформированного спроса.
В итоге получили заявки по удовлетворительной цене.
За 51 день:
Заявок — 33
Цена заявки — 1274 руб
Средний чек —16 000 руб
Окупаемость — 12 дней
За упаковкой и выстраиванием системного маркетинга обращайтесь в Epic Name или пишите в наше сообщество ВК. Там можно оставить заявку или задать вопросы.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время :)