Косметология
Кейсы — лучшее подтверждение наших крутых результатов

Кейс: Привлечение заявок на услуги RF-перфорации/smas-лифтинг в сложной нише услуг аппаратной косметологии

Кейс: Привлечение заявок на услуги RF-перфорации/smas-лифтинг в сложной нише услуг аппаратной косметологии

Исходные данные

Ко мне обратился заказчик — креативный директор косметологической клиники. Сарафанное радио было единственным каналом привлечения клиентов на услуги аппаратной косметологии. Никакой маркетинговой стратегии у компании не было. Когда руководство решило продвигать свои услуги в Интернете, то креативный директор предложил меня как проверенного подрядчика.

Направлений услуг у клиники было несколько. Выбрали продвижение процедуры RF-перфорации, на которую спроса практически не было (это я выяснил из запросов Яндекс). Сама процедура направлена на замедление старения кожи и ею активно пользуются многие зарубежные селебрити, бизнес-леди и модели.

Суть метода — деликатное повреждение кожи микроиглами, в результате которого происходит последующий мощный процесс обновления кожи.

Задача

Привлечение клиентов из Интернета на косметологическую процедуру RF-перфорацию.

Что сделано

В продвижении именно этой услуги были свои плюсы и минусы. Конкуренции конкретно в продвижении RF-перфорации не было. Но об услуге почти никто не знал, стоила она дорого. Зато была конкуренция в аналогичных процедурах smas-лифтинга, который стоил на 6-12 тысяч рублей дешевле.

Я создал подробный прототип, на основании которого сверстали лендинг. В лендинге была информация об услуге, как работает, какие результаты даёт. Дизайн продумывался до мелочей для конкретной целевой аудитории. Кроме того, разместил подробную информацию о самом институте и придумал сильный оффер.

 
 

Скриншот главной страницы лендинга

 
Скриншот главной страницы лендинга
 
 

Скриншот блока «До и после»

 
Скриншот блока «До и после»
 
 

Скриншот блока «Какие эффекты»

 
Скриншот блока «Какие эффекты»
 
 

Скриншот блока о принципах работы аппарата

 
Скриншот блока о принципах работы аппарата
 
 

Блок о персонале, врачах-косметологах клиники

 
Блок о персонале, врачах-косметологах клиники
 
 

И доказательства экспертности — лицензии, заключения и свидетельства

 
И доказательства экспертности — лицензии, заключения и свидетельства

Далее настроил рекламу в Яндекс. Как уже писал выше, сформированного спроса в Яндексе не было по причине неизвестности услуги. Поэтому я применил собственную стратегию реализации рекламной кампании без сформированного спроса.

В итоге получили заявки по удовлетворительной цене.

 
 

Статистика Яндекс.Директ

 
Статистика Яндекс.Директ

Результаты:

За 51 день:
Заявок — 33
Цена заявки — 1274 руб
Средний чек —16 000 руб
Окупаемость — 12 дней

За упаковкой и выстраиванием системного маркетинга обращайтесь в Epic Name или пишите в наше сообщество ВК. Там можно оставить заявку или задать вопросы.

Возврат к списку

Мы являемся официальными партнерами:
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Кирилл Ковальский
Ведущий Project Manager
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Или
Напишите нам
Подписывайтесь на нас в соцсетях