Тахография
Кейсы — лучшее подтверждение наших крутых результатов

Кейс: Повышение конверсии в 4 раза на сайте лидера ниши

Кейс: Повышение конверсии в 4 раза на сайте лидера ниши

Исходные данные

Речь пойдет о крупном игроке рынка и лидере российской тахографии в Москве и МО — ООО «Тахобан». Компания работает с автотранспортными предприятиями по грузоперевозкам, пассажирским перевозкам, с владельцами автопарков и компаниями, которые предоставляют спецтехнику. Занимаются продажей, ремонтом, установкой тахографов, а также системами мониторинга транспорта, картами водителей и обучением профильных специалистов в этих областях.

У клиента были лендинги на каждое из направлений работы компании, однако желаемого результата не приносили.

Задача

Создать лендинги, которые по уровню конверсии будут минимум в 2 раза выше существующих сайтов.

Что сделано

С самого начала работал совместно с коммерческим директором и соучредителем компании в одном лице.

Начали с лендинга по продаже тахографов.

Первым делом провел я исследование целевой аудитории и определил основные психологические триггеры, которые влияют на принятие решения о покупке. Для разных сегментов аудитории триггеры могут сильно отличаться. Важно каждому сегменту предложить именно то, что он ищет, иначе все усилияпо созданию и продвижению сайта будут напрасными.

Сделал анализ продукта, согласовал УТП и формы захвата для лендинга.

 
 

Главная страница лендинга по установке и продаже тахографов

 
Главная страница лендинга по установке и продаже тахографов

Далее создал структуру, дизайн и тексты для будущего сайта.

Когда сайт был готов, приступил к созданию следующего лендинга — карты для водителей.

Результаты с первого сайта не заставили себя долго ждать. Конверсия моего лендинга была в 4 раза выше, чем на всех предыдущих сайтах клиента.

 
 

Статистика из Яндекс.Директ по продаже тахографов

 
Статистика из Яндекс.Директ по продаже тахографов
 
 

Статистика из Яндекс.Директ по картам водителей

 
Статистика из Яндекс.Директ по картам водителей

Рекламная кампания продолжалась, а показатели конверсии были стабильно высокими — 8-12%.

Далее приступил к созданию еще 3-х посадочных страниц: на мониторинг транспорта, на продажу тахографов (на этот раз узкоспециализированных, для автобусов и маршруток) и на обучение персонала Приказу Минтранса №287.

Вот первые экраны лендингов, листайте карусель:

 

Клиент захотел снова запустить свой лендинг по продаже тахографов для сравнения результатов. Я изменил только дизайн на старом сайте, и конверсия с 2% выросла до 5%.

Мой лендинг работал лучше за счет более продуманных текстов и структуры, показывал 9% конверсии.

Результаты

Количество закрытых сделок выросло на 20%

Конверсия сайтов повысилась в 4 раза и достигла 8-12%

Улучшилось качество заявок за счет повышения уровня доверия на сайте.

По итогам работы клиент получал заявки только с моих лендингов, а также начал переделывать основной сайт, взяв за пример лендинги.

За упаковкой и выстраиванием системного маркетинга обращайтесь в Epic Name или пишите в наше сообщество ВК. Там можно оставить заявку или задать вопросы.

Возврат к списку

Мы являемся официальными партнерами:
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Кирилл Ковальский
Ведущий Project Manager
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Или
Напишите нам
Подписывайтесь на нас в соцсетях