Речь пойдет о крупном игроке рынка и лидере российской тахографии в Москве и МО — ООО «Тахобан». Компания работает с автотранспортными предприятиями по грузоперевозкам, пассажирским перевозкам, с владельцами автопарков и компаниями, которые предоставляют спецтехнику. Занимаются продажей, ремонтом, установкой тахографов, а также системами мониторинга транспорта, картами водителей и обучением профильных специалистов в этих областях.
У клиента были лендинги на каждое из направлений работы компании, однако желаемого результата не приносили.
Создать лендинги, которые по уровню конверсии будут минимум в 2 раза выше существующих сайтов.
С самого начала работал совместно с коммерческим директором и соучредителем компании в одном лице.
Начали с лендинга по продаже тахографов.
Первым делом провел я исследование целевой аудитории и определил основные психологические триггеры, которые влияют на принятие решения о покупке. Для разных сегментов аудитории триггеры могут сильно отличаться. Важно каждому сегменту предложить именно то, что он ищет, иначе все усилияпо созданию и продвижению сайта будут напрасными.
Сделал анализ продукта, согласовал УТП и формы захвата для лендинга.
Далее создал структуру, дизайн и тексты для будущего сайта.
Когда сайт был готов, приступил к созданию следующего лендинга — карты для водителей.
Результаты с первого сайта не заставили себя долго ждать. Конверсия моего лендинга была в 4 раза выше, чем на всех предыдущих сайтах клиента.
Рекламная кампания продолжалась, а показатели конверсии были стабильно высокими — 8-12%.
Далее приступил к созданию еще 3-х посадочных страниц: на мониторинг транспорта, на продажу тахографов (на этот раз узкоспециализированных, для автобусов и маршруток) и на обучение персонала Приказу Минтранса №287.
Вот первые экраны лендингов, листайте карусель:
Клиент захотел снова запустить свой лендинг по продаже тахографов для сравнения результатов. Я изменил только дизайн на старом сайте, и конверсия с 2% выросла до 5%.
Мой лендинг работал лучше за счет более продуманных текстов и структуры, показывал 9% конверсии.
Количество закрытых сделок выросло на 20%
Конверсия сайтов повысилась в 4 раза и достигла 8-12%
Улучшилось качество заявок за счет повышения уровня доверия на сайте.
По итогам работы клиент получал заявки только с моих лендингов, а также начал переделывать основной сайт, взяв за пример лендинги.
За упаковкой и выстраиванием системного маркетинга обращайтесь в Epic Name или пишите в наше сообщество ВК. Там можно оставить заявку или задать вопросы.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время :)