Кейсы — лучшее подтверждение наших крутых результатов

КЕЙС: “Альфа-Центр Здоровья”. Тот случай когда невыполнение KPI - не равно прекращение сотрудничества.

Альфа-Центр Здоровья – многопрофильный медцентр по всей России.

Альфа-Центр Здоровья – многопрофильный медцентр по всей России. Центры оснащены самым современным медицинским оборудованием и прекрасной лабораторной базой, что позволяет с высокой точностью проводить обследования и осуществлять диагностику заболеваний в любых, самых сложных случаях.

Ситуация ДО начала работ:

Медцентр пришёл к нам с контекстной рекламы в ноябре 2022 года. У клиента уже было несколько подрядчиков по другим городам, к нам он обратился с запросом по разработке лендингов и ведению таргета в Нижнем Новгороде. Мы провели 3-4 онлайн встречи в конце 2022 года, далее состоялась живая встреча в Москве в начале февраля 2023 года. На ней обсудили схему и объем работ (с возвратом средств при невыполнении KPI).

Полтора месяца ушло на согласование договора. Терпения у нас не занимать :)

В итоге решили начать с трех направлений:

  • стоматология;
  • гинекология;
  • гастроэнтерология.

Главная задача состояла в том, чтобы заполнить записи врачей в центре, увеличив поток новых пациентов.

Какие работы были реализованы для клиента?

Как протекала работа, с какими сложностями столкнулись и как их решили:

Проект постоянно подкидывал нам непростые испытания. Мы запросили у клиента весь необходимый контент и преобразовали его в креативы, разработали посадочные страницы, составили медиаплан, запустили рекламу ВК. Однако возникло несколько сложностей:

  • из-за долгого согласования оферты ВК запуск случился не 1 мая, как планировалось, а 1 июня - это повлияло на количество и качество лидов, так как летний сезон - время отдыха и отпусков;
  • отсутствие CRM системы - без нее лиды не всегда обрабатывались менеджерами вовремя, качественно, именно поэтому мы решили подключиться к процессу и самостоятельно делать дозвоны;
  • по ходу работы произошли смены офферов;
  • были выбраны низкомаржинальные услуги для продвижения, так как врачи по более высокомаржинальным услугам были загружены на все 100%;
  • рекламный бюджет не всегда пополнялся вовремя, были небольшие простои по несколько дней, что также сказалось на общем количестве лидов.

Какие результаты в итоге получили?

Показы рекламной креативов - 4.188.136 раз

Количество лидов - 367 шт.

Стоимость за лид - 1.900 руб.

Процент спама - 21,5%

У нас с командой были постоянные созвоны по этому проекту, мы искали решения, вносили корректировки для того, чтобы работы была более эффективной, предоставляли внеплановые отчёты по запросу клиента. Здесь должен быть вывод о том, что мы магическим образом вырулили ситуацию и выполнили KPI, но мы живем в реальном мире :) Из-за факторов, которые указали выше, этого сделать не удалось. Однако у данного кейса вовсе не печальный конец: несмотря на то, что условия не были выполнены на 100%, в медцентре начались движения и очень хорошие, так как процент спама был низким. Мы привели 367 лидов по 1.9 тыс. руб. за 3 месяца и увеличили поток пациентов.

Но и это еще не все! Альфа-Центру Здоровья так понравилось наше совместное сотрудничество, что они решили отдать нам также 3 новых направления по Москве и сейчас запуск по ним идет полным ходом:

Этот кейс о том, что не всегда все идёт по плану и показатели не всегда являются главным фактором. Важно найти подход к клиенту, проявить профессионализм, показать свою ценность и тогда сотрудничество будет плодотворным и очень интересным!

Хотите также? Welcome Наша страница VK

Наш канал на YouTube

Возврат к списку

Мы являемся официальными партнерами:
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Кирилл Ковальский
Ведущий Project Manager
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Или
Напишите нам
Подписывайтесь на нас в соцсетях