Кейсы — лучшее подтверждение наших крутых результатов

Кейс: 116 заявок на аренду манипуляторов при средней цене заявки 390 руб.

Кейс: 116 заявок на аренду манипуляторов при средней цене заявки 390 руб.

Исходные данные

С клиентом встретились после того, как он нашёл мои контактные данные в одном из моих же лендингов. Он позвонил, и мы договорились на встречу.

Проект — аренда манипуляторов для перевозки стройматериалов. Я выяснил, что в нише высокая конкуренция, аукцион перегрет, клик в аукционе 600 руб, поэтому прогнозируемая цена заявки — примерно 2400 руб.

Клиент решил попробовать, но просил снизить цену заявки хотя бы до 2000 руб.

Задача

Создание заявок на аренду манипуляторов в строительной нише с ценой заявки не выше 2000 руб.

Что сделано

Тщательно проанализировал нишу, конкурентов. Клиент очень помогал, делясь опытом и идеями, а также быстро предоставляя всю нужную информацию.

Далее сделал прототип, отдал в вёрстку. Получился очень сильный лендинг как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения маркетинга.

 
 

Скриншот главной страницы лендинга

 
Скриншот главной страницы лендинга

После согласования лендинга с клиентом, я настроил рекламные кампании в Яндекс Директ и в Google Ads, подключил колл-трекинг, тестирование А/Б на основе Google Optimizer.

Из Google сразу стали поступать дешёвые заявки. А с Яндексом мне пришлось повозиться. Но в итоге конверсия из Google и из Яндекс составила по 25 %.

 
 

Статистика Яндекс.Директ

 
Статистика Яндекс.Директ
 
 

Статистика Google Ads

 
Статистика Google Ads

Далее заметил, что клиенты предпочитают звонить, нежели оставлять заявки.

Поэтому в Google я разработал отдельную рекламную кампанию, которая показывает только номер телефона и только на мобильных устройствах.

При нажатии на объявление сразу идет звонок.

 
 

Скриншот лендинга для мобильных устройств

 
Скриншот лендинга для мобильных устройств

Одновременно с этим работал над оптимизацией кампании в Яндекс Директ.

В итоге стоимость заявки на аренду манипуляторов удалось снизить до 125 руб. при количестве лидов в неделю 16.

Во время рекламной кампании был очень интересный момент: звонили много людей и просили в аренду манипуляторы для перевозки бытовок, но клиент хотел сфокусироваться на строительных нишах и перевозках стройматериалов.

Для этого я ещё раз просмотрел рекламную кампанию и обнаружил, что в 2-х объявлениях в РСЯ была картинка манипулятора, который грузил бытовку. Заменили картинку на манипулятор, который вёз стройматериалы, и стали поступать заявки на перевозку именно стройматериалов.

Итоговая конверсия лендинга — 20%

На данный момент работа приостановлена, так как клиент не успевает обрабатывать заявки, но работаем с ним по другим проектам.

 
 

Скриншот переписки с клиентом

 
Скриншот переписки с клиентом

Результаты:

За 61 день:
Заявок — 116 (71 из Яндекс Директ и 45 из Google Ads)
Цена заявки — 475 из Яндекс Директ и 304 руб из Google Ads
Средний чек — 9 000 руб
Окупаемость — 13 дней
 
 

Кейс: 116 заявок на аренду манипуляторов при средней цене заявки 390 руб.

 

За упаковкой и выстраиванием системного маркетинга обращайтесь в Epic Name или пишите в наше сообщество ВК. Там можно оставить заявку или задать вопросы.

Возврат к списку

Мы являемся официальными партнерами:
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Кирилл Ковальский
Ведущий Project Manager
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Или
Напишите нам
Подписывайтесь на нас в соцсетях