Производство
Кейсы — лучшее подтверждение наших крутых результатов

Кейс: Продажа «жидкого камня». Вывод на российский рынок нового продукта (стройматериал для отделки) и получение заявок на продажу

Кейс: Продажа «жидкого камня». Вывод на российский рынок нового продукта (стройматериал для отделки) и получение заявок на продажу

Исходные данные

Этот кейс отличается от всех, так как это было продвижение нового на рынке продукта с интересными характеристиками.

Клиент обратился ко мне после того, как увидел несколько моих работ по лендингам. Продукт — «жидкий камень». Это вид штукатурки, которую наносят на фасад здания и после высыхания она создаёт эффект облицовки натуральным камнем.

Сложность продвижения такого продукта состояла в том, что он был почти неизвестен в России и его не искали в Интернете.

Задача

Вывод продукта на российский рынок и создание стабильного потока заявок на покупку «жидкого камня».

Что сделано

Сначала я провёл бриф с заказчиком. Затем была глубокая работа по изучению конкурентов и выявлению любых полезных и целевых запросов. После сбора запросов я разбил их по разным целевым сегментам.

Затем собрал в большую таблицу запросы для подмены содержимого первого экрана под конкретный запрос.

Следующий этап — подготовка прототипа и вёрстка сайта. Сайт получился достаточно подробным. Поскольку об этой штукатурке почти никто не знал, пришлось «обучать» посетителей. Для этого разместили на сайте информационные тексты, ролики, кейсы, фотографии.

 
 

Главный экран лендинга

 
Главный экран лендинга
 
 

Блок «Что такое жидкий камень»

 
Блок «Что такое жидкий камень»
 
 

Блок «Примеры использования жидких обоев»

 
Блок «Примеры использования жидких обоев»
 
 

Блок «Для чего подходит»

 
Блок «Для чего подходит»
 
 

Блок «Чем лучше обычной штукатурки»

 
Блок «Чем лучше обычной штукатурки»
 
 

Квиз-лендинг

 
Квиз-лендинг

Перед началом рекламной кампании подготовили фотографии с примерами высохшей штукатурки на фасадах зданий, которая реально выглядела как натуральный облицовочный камень.

 
 

Блок «Примеры использования»

 
Блок «Примеры использования»

Рассказали о компании и усилили доверие к компании и продукту сертификатами на продукцию.

 
 

Блок «О нас»

 
Блок «О нас»
 
 

Блок «Наши сертификаты»

 
Блок «Наши сертификаты»

После настройки рекламной кампании уже на 2-й день стали поступать заявки. Рекламу давали на всю Россию. Но после первых заявок оставили только один регион — Москву, так как начались бы сложности с логистикой. Сразу подскочила стоимость заявки, но уже через 4-5 дней, она снизилась и вернулась к первоначальному уровню, который нас устраивал.

 
 

Кейс: Продажа «жидкого камня». Вывод на российский рынок нового продукта (стройматериал для отделки) и получение заявок на прода

 

Результаты:

За 62 дня:
Заявок — 236 заявок с сайта (без учёта звонков)
Цена заявки — 427 руб
Средний чек — 40 000 руб
Окупаемость — 11 дней

За упаковкой и выстраиванием системного маркетинга обращайтесь в Epic Name или пишите в наше сообщество ВК. Там можно оставить заявку или задать вопросы.

 

Возврат к списку

Мы являемся официальными партнерами:
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Кирилл Ковальский
Ведущий Project Manager
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Или
Напишите нам
Подписывайтесь на нас в соцсетях