Об итальянском бренде Fiorentini в России никто не знал, обычно арендовали и покупали поломоечные машины таких брендов, как Karcher.
Клиент, представитель компании Fiorentini, обратился ко мне, заказав продвижение машин этого бренда. Продажи и аренда были очень слабыми.
Сделать бренд Fiorentini узнаваемым на российском рынке и создать поток заявок на аренду и покупку поломоечных машин итальянского бренда Fiorentini.
После детального брифа с заказчиком изучил спрос в Яндекс. Трафика было катастрофически мало. Конкуренция присутствовала.
Создал лендинг, где подробно описал технические характеристики, ставшие преимуществом перед другими поломоечными машинами. Прописал условия аренды и приобретения. В лендинге разместил калькулятор стоимости аренды, каталог модельного ряда, форму захвата и презентацию.
Результат
Как я уже писал выше, сайт действующий. Примерно раз в три месяца клиент просит остановить рекламу и реализовывает сделки. Он заключил договор с Ашаном и другими крупными ТЦ и очень доволен результатами.
Очень много заявок поступают через телефонные звонки и по электронной почте.
За упаковкой и выстраиванием системного маркетинга обращайтесь в Epic Name или пишите в наше сообщество ВК. Там можно оставить заявку или задать вопросы.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время :)