Кейсы — лучшее подтверждение наших крутых результатов

Кейс: Аренда и продажи итальянских поломоечных машин Fiorentini

Кейс: Аренда и продажи итальянских поломоечных машин Fiorentini

Исходные данные

Об итальянском бренде Fiorentini в России никто не знал, обычно арендовали и покупали поломоечные машины таких брендов, как Karcher.

Клиент, представитель компании Fiorentini, обратился ко мне, заказав продвижение машин этого бренда. Продажи и аренда были очень слабыми.

Задача

Сделать бренд Fiorentini узнаваемым на российском рынке и создать поток заявок на аренду и покупку поломоечных машин итальянского бренда Fiorentini.

Что сделано

После детального брифа с заказчиком изучил спрос в Яндекс. Трафика было катастрофически мало. Конкуренция присутствовала.

Создал лендинг, где подробно описал технические характеристики, ставшие преимуществом перед другими поломоечными машинами. Прописал условия аренды и приобретения. В лендинге разместил калькулятор стоимости аренды, каталог модельного ряда, форму захвата и презентацию.

 
 

Скриншот главной страницы лендинга

 
Скриншот главной страницы лендинга
 
 

Скриншот статистики Яндекс.Директ

 
Скриншот статистики Яндекс.Директ

Результат

Как я уже писал выше, сайт действующий. Примерно раз в три месяца клиент просит остановить рекламу и реализовывает сделки. Он заключил договор с Ашаном и другими крупными ТЦ и очень доволен результатами.

Очень много заявок поступают через телефонные звонки и по электронной почте.

 
 

Кейс: Аренда и продажи итальянских поломоечных машин Fiorentini

 

За упаковкой и выстраиванием системного маркетинга обращайтесь в Epic Name или пишите в наше сообщество ВК. Там можно оставить заявку или задать вопросы.

Возврат к списку

Мы являемся официальными партнерами:
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Кирилл Ковальский
Ведущий Project Manager
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Или
Напишите нам
Подписывайтесь на нас в соцсетях