Клиент обратился с запросом протестировать новое для себя направление — продажу свадебные платья белорусского бренда через Интернет. Изначально не было вообще ничего, это был своего рода стартап.
Зато у клиента был опыт ведения бизнеса в двух других нишах и навык построения всех бизнес-процессов. Было понимание, как правильно инвестировать.
Параллельно вместе с запуском в интернете клиент открывал салон, искал сотрудников и делал фотосессию для будущего сайта. Активно участвовал в процессе, всегда спокойный и любил пошутить.
Настроить стабильный поток клиентов через интернет.
Решил сразу сделать 2 сайта.
Первый сайт — обычный интернет-магазин.
В конце теста предлагалось три подарка:
«ТОП-5 правил по подбору платья», фату и репетицию для свадебного образа. Подарки интересные для целевой аудитории, поэтому девушки охотно проходили тест и оставляли заявки.
После этого запустил рекламу в Яндекс.Директ. Результаты рекламной кампании были стабильными с самого начала.
Когда пошли первые заявки, Клиент сразу подключил менеджера по продажам. Из-за подарков заявки были «холодными». С такими заявками важно последовательно выстраивать разговор и не продавать сразу «в лоб».
За 37 дней:
Заявок — 295
Цена заявки — 234 руб.
Средний чек — 30 000 руб.
Моя работа окупилась за 3 дня. Клиент результатом доволен, я тоже :)
Спустя несколько месяцев Клиент вышел из бизнеса и передал управление свадебным салоном своему партнеру.
За упаковкой и выстраиванием системного маркетинга обращайтесь в Epic Name или пишите в наше сообщество ВК. Там можно оставить заявку или задать вопросы.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время :)