С этим клиентом мы уже работали вместе. Сначала это был продукт «жидкий камень». Рекламный бюджет мы окупили за 11 дней (кейс можно посмотреть здесь).
На это раз клиент попросил помочь с продвижением нового проекта по продаже «жидких обоев». Это не декоративная штукатурка, состав обоев и штукатурки существенно различается.
Создание стабильного потока заявок на покупку «жидких обоев».
Продвижение именно этого продукта не вызвало никаких затруднений.
Я проанализировал запросы, конкурентов, ЦА. Создал прототип, а затем на его основе сверстали 2 лендинга: один для Москвы и Московской области, другой – для всей России. Трафик разделил, потому что условия работы для Москвы и других регионов отличались, и именно так мы могли дать наилучшие условия для разных сегментов.
В лендинге рассказал о преимуществах «жидких обоев» перед обычными бумажными, разместил каталог продукции, примеры использования, инструкцию по использованию, формы захвата.
После настройки рекламной кампании ничего не пришлось существенно докручивать. Добавили лишь свежую информацию. Заявки начали стабильно приходить на второй день. За 8 дней мы полностью окупили рекламный бюджет.
За 38 дней:
Заявок — 319 заявок с сайта (без учёта заявок по телефону)
Цена заявки — 189 руб (без учёта заявок по телефону)
Средний чек — 6 500 руб
Окупаемость — 8 дней
За упаковкой и выстраиванием системного маркетинга обращайтесь в Epic Name или пишите в наше сообщество ВК. Там можно оставить заявку или задать вопросы.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время :)