Пескоструйная обработка
Кейсы — лучшее подтверждение наших крутых результатов

Кейс: увеличили кол-во заявок и снизили стоимость лида в два раза уже на второй месяц в сложной нише пескоструйной обработки.

Кейс: увеличили кол-во заявок и снизили стоимость лида в два раза уже на второй месяц в сложной нише пескоструйной обработки.

Наш партнер по стоматологии решил вместе со своим знакомым сделать бизнес по пескоструйной обработке и очистке поверхностей. Ребята были полны решительности и энтузиазма. Закупили все необходимое оборудование и наняли рабочих с бригадиром. Затем обратились в маркетинг-команду Epic Name за настройкой контекстной рекламы.

Пескоструйной обработкой можно очистить поверхности камня, стекла, металлических изделий при помощи песка или абразивного порошка, распыляемого под большим давлением. Эту услугу заказывают, чтобы очистить металлоконструкции от ржавчины и коррозии, деревянный сруб от следов пожара или плесень с поверхностей.

Это узкая и сложная ниша, но Epic Name нашли способ увеличить количество целевых заявок и снизить стоимость лида в 2 раза:)

Ситуация ДО начала работ:



Кейс: увеличили кол-во заявок и снизили стоимость лида в два раза уже на второй месяц в сложной нише пескоструйной обработки.




На старте была высокая стоимость клика и много заявок с нецелевыми запросами (например заявки по пескострую автомобильных дисков).

Клиент хотел получить недорогие заявки, которые позволят полностью загрузить бригаду, а также получить первые крупные заказы, которые можно будет упаковать в виде кейсов.

Epic Name приступили к работе, стали подготавливать контекстную рекламу с последующим переходом на лендинг.

Какие работы были сделаны для клиента?

  • Проанализировали нишу пескоструйной обработки и изучили нюансы
  • Изучили конкурентов

Выяснили: Многие ищут именно пескоструйную обработку мелких деталей, которые обрабатываются внутри специального контейнера в помещении, а у клиента был совсем другой формат, рассчитанный именно на выезд бригады на различные объекты.

  • Составили семантическое ядро и составили список минус-фраз
  • Разработали прототип для посадочной страницы, в котором продумали расположение блоков, прописали заголовки
  • Сделали верстку и дизайн посадочной страницы, загрузили контент от клиента. Максимально наполнили той информацией, которая интересует потенциальных клиентов во время поиска данной услуги
  • Сегментировали ключевые слова по потребностям и направленностям
  • Создали подменные посадочные страницы в соответствии с запросом

Как протекала работа, с какими сложностями столкнулись и как их решили:



Кейс: увеличили кол-во заявок и снизили стоимость лида в два раза уже на второй месяц в сложной нише пескоструйной обработки.




В начале работы мы сразу смогли получить хороший объем заявок, но стоимость этих заявок была высокой, а средний чек маленький. Поэтому полная загрузка бригады не была убыточной, но и не приносила достаточной выгоды.

Главным решением стал запуск рекламы по новым направлениям с авто-подменой первого экрана и оффера под разные группы запросов.

Мы сделали 7 экранов подмены по тематике: обработка бетонных, кирпичный и металлических покрытий, а также различных видов объектов и конструкций.

Какие результаты в итоге получили?

В итоге мы смогли уже на второй месяц увеличить количество заявок с 36 до 111 и снизить стоимость лида с 2.500 рублей до 949 рублей т.е. более чем в 2 раза.



скрин из рекламного кабинета (кликните 2 раза в центр изображения, чтобы улучшить качество)



скрин из рекламного кабинета (кликните 2 раза в центр изображения, чтобы улучшить качество)

Благодаря такому объему лидов и поддержанию их в течении остального времени, наш клиент смог нанять и полностью загрузить вторую бригаду, получать заказы с большим чеком и получить хорошие кейсы.

Возврат к списку

Мы являемся официальными партнерами:
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Кирилл Ковальский
Ведущий Project Manager
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Или
Напишите нам
Подписывайтесь на нас в соцсетях