Недвижимость
Кейсы — лучшее подтверждение наших крутых результатов

Кейс: 181 заявка по 211 руб. за 34 дня на продажу земельных участков в Дмитровском районе

Кейс: 181 заявка по 211 руб. за 34 дня на продажу земельных участков в Дмитровском районе

Исходные данные

По рекомендации ЖБИ 24/7 (железобетонный завод) ко мне обратился клиент, у которого был посёлок земельных участков в Дмитровском районе. В основном участки продавались под ИЖС.

У клиента уже был сайт, однако он не давал практически никакого результата.

Задача

Привлечь целевых клиентов через интернет для продажи участков в ближайший сезон.

Что сделано

Работу начал с исследования предложений конкурентов и целевой аудитории.

Изучил спрос и готовность потенциальных клиентов покупать земельные участки в Дмитровском районе, а также сезонность. Если регулярно отслеживать пик и спад спроса по сезонам и заранее планировать спецпредложения для клиентов, можно выгодно продавать круглый год.

Изучил возражения, страхи и критерии выбора целевой аудитории, создал карту готовности к покупке участков, Это важный момент, поскольку наше предложение должно соответствовать «теплоте» потенциального клиента.

Совместно с клиентом пришли к выводу делать два одностраничных сайта.

Первый сайт — стандартный лендинг, второй — квиз (сайт-тест) на подбор земельных участков в районе Дмитрова.

 
 

Первый экран стандартного лендинга

 
Первый экран стандартного лендинга
 
 

Первый экран квиза

 
Первый экран квиза

Когда сайты были готовы, настроил и запустил рекламную кампанию в Яндекс. Директ. Заявки стали получать в первые 3 дня после запуска.

 
 

Скриншот статистики из Яндекс.Директ

 
Скриншот статистики из Яндекс.Директ

Ценой и качеством заявок клиент был доволен, однако на страницу квиза заходили не совсем целевые посетители. Люди воспринимали сайт как подбор земельного участка в любом районе, а у нас продажа только в Дмитровском.

Проблема была в заголовке. Сформулировал его более конкретно, а также скорректировал рекламные кампании по гео-полигону, который создал в Яндекс.Аудиториях.

Я изменил главную страницу лендинга, подобрал другие вопросы к тесту и показал больше выгод Дмитровского района.

Также по согласованию с клиентом значительно сократил список регионов для показа рекламного объявления.

После всех корректировок заявки на сайте оставляли только заинтересованные люди.

 
 

Первый экран квиза после корректировок

 
Первый экран квиза после корректировок

Результаты

За 34 дня:

Заявок — 181

Цена заявки — 211 руб.

Средний чек — 1 500 000 руб.

Моя работа окупилась за 38 дней.

За упаковкой и выстраиванием системного маркетинга обращайтесь в Epic Name или пишите в наше сообщество ВК. Там можно оставить заявку или задать вопросы.

Возврат к списку

Мы являемся официальными партнерами:
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Кирилл Ковальский
Ведущий Project Manager
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Или
Напишите нам
Подписывайтесь на нас в соцсетях