В этом кейсе расскажу, как мне удалось сделать лендинг и привлечь платёжеспособных клиентов, а не любителей халявы на юридические услуги.
Перед началом сотрудничества в Юридический Центр обращались люди, которые хотели «просто спросить» или же ожидали получить юридическое сопровождение по очень низкой цене. У Центра хорошо подготовленный отдел продаж, и им нужны были клиенты.
Привлечь клиентов
Первым делом я проанализировал конкурентов и что они предлагают.
В сфере юридических услуг часто практикуют «зазывание» в офис после короткой бесплатной консультации по телефону. Такие консультации обычные люди расценивают, как полноценную юридическую помощь, поэтому не готовы платить. А всё потому, что большая часть рекламных объявлений обещает бесплатно и по телефону решить любой вопрос.
Ещё один важный момент — это 234 ФЗ, согласно которому каждый гражданин РФ имеет право получить бесплатную юридическую помощь.
Сделал выводы и разработал цепочку «лид-магнитов» для каждой аудитории.
После этого приступил к созданию лендинга и настройке контекстной рекламы.
Важно уже на сайте донести смысл, что на бесплатной консультации Юридический Центр выясняет проблему и предлагает способы решения, а не «решим все ваши проблемы бесплатно».
Добавил на лендинг прайс с ценами на ключевые документы и примеры ситуаций, которые помогал решить Юридический Центр, с указанием расходов.
После этого качество заявок улучшилось. Стали приходить целевые клиенты, которые охотно соглашались на встречу в офисе и дальнейшее сотрудничество.
За 26 дней:
Заявок — 42
Цена заявки (без учёта звонков) — 253 руб.
Средний чек — 14 000 руб.
Моя работа окупилась за 6 дней.
Отзыв: «Всем привет, меня зовут Мнац, мы занимаемся продажей юридических услуг. В прошлом году у нас была
необходимость вовлечения заявок на наши услуги. Чтобы решить этот вопрос, мы
начали поиски специалистов в данной отрасли. Поиски были долгими, поскольку в
данной отрасли работает огромное количество людей, но в конечном итоге мы
нашли Владимира и Владислава.
С данными ребятами мы работаем по сей день. Нас привлекла приемлемая цена
услуг, то есть мы вписались в запланированный бюджет; быстрота, то есть нам
нужно было настроить Яндекс Директ и за 2-3 дня он готов. То же самое с соц.
сетями. В целом ребята открытые, если есть какие-то вопросы у кого-то,
задавайте эти вопросы им напрямую.»
За упаковкой и выстраиванием системного маркетинга обращайтесь в Epic Name или пишите в наше сообщество ВК. Там можно оставить заявку или задать вопросы.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время :)