Кейсы — лучшее подтверждение наших крутых результатов

Кейс: 1000 заявок на услуги SEO-продвижения

Кейс: 1000 заявок на услуги SEO-продвижения

Исходные данные

С клиентом (Владимиром Кондрашовым) работали раньше над продвижением услуг SEO-обучения и запускали личное обучение по SEO. Это была его первая WEB-студия (читать кейс и еще один). Затем он открыли вторую и снова обратился ко мне.

На этот раз нужно было продвинуть услугу для тех заказчиков, которые не хотели или не могли вкладывать деньги в SEO-продвижение, или считали, что такие услуги должны стоить очень дёшево.

Поэтому клиент и создал вторую WEB-студию, специально для этого сегмента.

Для того, чтобы удешевить в несколько раз стоимость SEO-продвижения,в новой WEB-студии создали мощную внутреннюю автоматизированную систему, которая прекрасно работает.

Задача

Создание стабильного потока заявок на услуги SEO-продвижения для данной категории заказчиков.

Что сделано

Создал простой лендинг, идеальный для восприятия именно этой целевой аудиторией.

Скриншот главной страницы лендинга

Скриншот главной страницы лендинга

Кроме того, подготовил квиз, чтобы квалифицировать лида и провести дополнительную сегментацию, а также взять контакт.

К квизу прилагались аж 5 подарков по SEO-тематике: чек-листы и др.

Затем запустили и квиз, и лендинг.

Скриншот квиз-лендинга

Скриншот квиз-лендинга

На практике оказалось, что квиз работает хуже, чем лендинг. Заявки были, но закрыть лида на продажу было очень сложно. Поэтому я доработал квиз и перенёс его на другой лендинг.

За месяц через лендинг поступило более 1000 заявок.

Статистика Яндекс.Директ

Статистика Яндекс.Директ

Затем произошла неприятность: рекламная кампания вдруг резко перестала работать нормально, а цена заявки стала зашкаливать.

Кейс: 1000 заявок на услуги SEO-продвижения

Стал искать причину. Для этого делал все возможные оптимизации, менял аккаунты, перезаливал рекламные кампании, запустил новый лендинг (он был сделан раньше как тестовый и толку от него было мало). Но ничего не помогало.

Продолжал искать причину. Нашёл. Причиной «поломки» рекламной кампании оказалось добавление лендинга в Яндекс.Справочник как организации, что повлекло за собой нарушение алгоритмов работы рекламной кампании и непонятные «санкции» (или, может даже, «бан» на доменное имя). Решили поменять домен и рекламный аккаунт. Всё сработало и пришло в относительную норму.

Кейс: 1000 заявок на услуги SEO-продвижения

Однако, нас начали копировать и выжигать через клонирование конкуренты. Копировали вплоть до названия, цен и иконок в лендинге.

Кроме того, сама связка лендинг+реклама связка имеет «срок годности», который определяется конкурентностью ниши в рекламных источниках.

Поэтому сейчас я разработал новый прототип, который сильно отличается от старого. Клиенту предстоит проделать большую работу по переделке договора, так как надо всё связать в единую систему. Именно на договор я сделал упор в прототипе, это именно та фишка, на которую будем ловить лидов. Договор станет огромным преимуществом: в нём будут прописаны все работы, которые будет производить компания и гарантии. В свою очередь, заказчики моего клиента с этим договором получат данные сразу в свою в CRM. Этого на рынке не делает никто.

Ещё для нового прототипа придуманы несколько дополнительных блоков, которые по моему опыту, должны увеличить средний чек, срок подписания договора, увеличить конверсию из заявки в сделку (помимо конверсий в заявку), а также сыграть определённую имиджевую роль.

Лендинг на основе прототипа уже на стадии вёрстки. Дизайн будет дорогим и продуманным. Будем играть на опережение конкурентов. Пока они успеют скопировать лендинг, пройдёт время.

Результат
За 30 дней ( до «поломки» рекламной кампании):
Заявок — 1000 заявок с сайта
Цена заявки — 461 руб
Средний чек — 9.990 руб
Окупаемость — 16 дней

Есть сложности с лидогенерацией и маркетингом или кажется, что можно сделать лучше?

За упаковкой и выстраиванием системного маркетинга обращайтесь в Epic Name или пишите в наше сообщество ВК. Там можно оставить заявку или задать вопросы.

Кейс: 1000 заявок на услуги SEO-продвижения

Возврат к списку

Мы являемся официальными партнерами:
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Кирилл Ковальский
Ведущий Project Manager
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Или
Напишите нам
Подписывайтесь на нас в соцсетях