С клиентом (Владимиром Кондрашовым) работали раньше над продвижением услуг SEO-обучения и запускали личное обучение по SEO. Это была его первая WEB-студия (читать кейс и еще один). Затем он открыли вторую и снова обратился ко мне.
На этот раз нужно было продвинуть услугу для тех заказчиков, которые не хотели или не могли вкладывать деньги в SEO-продвижение, или считали, что такие услуги должны стоить очень дёшево.
Поэтому клиент и создал вторую WEB-студию, специально для этого сегмента.
Для того, чтобы удешевить в несколько раз стоимость SEO-продвижения,в новой WEB-студии создали мощную внутреннюю автоматизированную систему, которая прекрасно работает.
Создание стабильного потока заявок на услуги SEO-продвижения для данной категории заказчиков.
Создал простой лендинг, идеальный для восприятия именно этой целевой аудиторией.
Скриншот главной страницы лендинга
Кроме того, подготовил квиз, чтобы квалифицировать лида и провести дополнительную сегментацию, а также взять контакт.
К квизу прилагались аж 5 подарков по SEO-тематике: чек-листы и др.
Затем запустили и квиз, и лендинг.
Скриншот квиз-лендинга
На практике оказалось, что квиз работает хуже, чем лендинг. Заявки были, но закрыть лида на продажу было очень сложно. Поэтому я доработал квиз и перенёс его на другой лендинг.
За месяц через лендинг поступило более 1000 заявок.
Статистика Яндекс.Директ
Затем произошла неприятность: рекламная кампания вдруг резко перестала работать нормально, а цена заявки стала зашкаливать.
Стал искать причину. Для этого делал все возможные оптимизации, менял аккаунты, перезаливал рекламные кампании, запустил новый лендинг (он был сделан раньше как тестовый и толку от него было мало). Но ничего не помогало.
Продолжал искать причину. Нашёл. Причиной «поломки» рекламной кампании оказалось добавление лендинга в Яндекс.Справочник как организации, что повлекло за собой нарушение алгоритмов работы рекламной кампании и непонятные «санкции» (или, может даже, «бан» на доменное имя). Решили поменять домен и рекламный аккаунт. Всё сработало и пришло в относительную норму.
Однако, нас начали копировать и выжигать через клонирование конкуренты. Копировали вплоть до названия, цен и иконок в лендинге.
Кроме того, сама связка лендинг+реклама связка имеет «срок годности», который определяется конкурентностью ниши в рекламных источниках.
Поэтому сейчас я разработал новый прототип, который сильно отличается от старого. Клиенту предстоит проделать большую работу по переделке договора, так как надо всё связать в единую систему. Именно на договор я сделал упор в прототипе, это именно та фишка, на которую будем ловить лидов. Договор станет огромным преимуществом: в нём будут прописаны все работы, которые будет производить компания и гарантии. В свою очередь, заказчики моего клиента с этим договором получат данные сразу в свою в CRM. Этого на рынке не делает никто.
Ещё для нового прототипа придуманы несколько дополнительных блоков, которые по моему опыту, должны увеличить средний чек, срок подписания договора, увеличить конверсию из заявки в сделку (помимо конверсий в заявку), а также сыграть определённую имиджевую роль.
Лендинг на основе прототипа уже на стадии вёрстки. Дизайн будет дорогим и продуманным. Будем играть на опережение конкурентов. Пока они успеют скопировать лендинг, пройдёт время.
Результат
За 30 дней ( до «поломки» рекламной кампании):
Заявок — 1000 заявок с сайта
Цена заявки — 461 руб
Средний чек — 9.990 руб
Окупаемость — 16 дней
Есть сложности с лидогенерацией и маркетингом или кажется, что можно сделать лучше?
За упаковкой и выстраиванием системного маркетинга обращайтесь в Epic Name или пишите в наше сообщество ВК. Там можно оставить заявку или задать вопросы.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время :)