У тебя отличный продукт, он нужен рынку, закрывает реальные потребности и
даже уже первые благодарные отзывы есть, но клиентов все равно мало и
еле-еле удается не уходить в минус.
Наши клиенты часто приходят
с таким запросом и мы начинаем искать и исправлять причину.
Для того,
чтобы обеспечить своему проекту постоянный приток клиентов необходимо
иметь базу:
- продающий лендинг
- CRM систему, в которой можно собирать заявки и работать с ними
- менеджера по продажам, который будет превращать заявки в клиентов
- тропинки возврата клиента
- активные социальные сети
- оформленные отзывы и кейсы
Если все это есть, но все равно клиентов катастрофически мало, стоит
разбирать каждый пункт по отдельности и искать узкое горлышко.
Давай
разберем первый.
Что делать, если «продающий» лендинг не продает ?
Отвечает
наш менеджер по проектам.
Если все это есть, а заявок все равно мало, значит пришло время привлекать
маркетинг-команду, которая детально разберет все пункты и даст четкие рекомендации именно в твоей ситуации.
В Epic Name есть услуга аудита слабых мест твоего бизнеса, записаться можно у нас в ВК