Как привлекать новых клиентов и выходить из сарафана 17.10.2022

Как привлекать новых клиентов и выходить из сарафана

У тебя отличный продукт, он нужен рынку, закрывает реальные потребности и даже уже первые благодарные отзывы есть, но клиентов все равно мало и еле-еле удается не уходить в минус.

Наши клиенты часто приходят с таким запросом и мы начинаем искать и исправлять причину.
Для того, чтобы обеспечить своему проекту постоянный приток клиентов необходимо иметь базу:

  • продающий лендинг
  • CRM систему, в которой можно собирать заявки и работать с ними
  • менеджера по продажам, который будет превращать заявки в клиентов
  • тропинки возврата клиента
  • активные социальные сети
  • оформленные отзывы и кейсы

Если все это есть, но все равно клиентов катастрофически мало, стоит разбирать каждый пункт по отдельности и искать узкое горлышко.

Давай разберем первый.
Что делать, если «продающий» лендинг не продает ?
Отвечает наш менеджер по проектам.

Если все это есть, а заявок все равно мало, значит пришло время привлекать

маркетинг-команду, которая детально разберет все пункты и даст четкие рекомендации именно в твоей ситуации.

В Epic Name есть услуга аудита слабых мест твоего бизнеса, записаться можно у нас в ВК



Возврат к списку

Подписывайтесь на нас в соцсетях