RSS

Генерация контента с помощью искусственного интеллекта. 01.04.2024 Генерация контента с помощью искусственного интеллекта.
Создание уникального контента — неотъемлемая часть успешной маркетинговой стратегии, оказывая значительное влияние на взаимодействие с аудиторией. С появлением искусственного интеллекта в процессе генерации контента открываются новые возможности и перспективы для более эффективного творчества и привлечения внимания потребителей.

Кибербезопасность в цифровом маркетинге: как защитить данные клиентов и укрепить доверие с помощью современных методов защиты. 29.03.2024 Кибербезопасность в цифровом маркетинге: как защитить данные клиентов и укрепить доверие с помощью современных методов защиты.
Безопасность данных является одним из ключевых аспектов цифрового маркетинга, особенно в наше время, когда количество киберугроз и утечек информации растет. Защита данных клиентов не только обязательна с точки зрения законодательства, но и важна для поддержания доверия к вашему бренду.

16 тенденций в Digital-маркетинге на 2024 год! 28.03.2024 16 тенденций в Digital-маркетинге на 2024 год!
16 тенденций в Digital-маркетинге на 2024 год!
- Искусственный интеллект.
Технологии ИИ продолжают захватывать различные сферы нашей жизни.
B digital-маркетинге эта тенденция будет наблюдаться ещё долго, применяйте.
- Сторителлинг.
Рассказывайте о жизни сотрудников и компании, живое и настоящее общение с аудиторией ценится как никогда раньше.

Как усилить сарафанное радио?! 15.03.2024 Как усилить сарафанное радио?!
Как усилить сарафанное радио?!
Сарафанное радио – великолепный способ общения, основанный на передаче информации "из уст в уста". В наше современное время, когда электронные коммуникации и социальные сети стали основными способами общения, сарафанное радио может показаться устаревшим. Но на самом деле оно все еще очень актуально и может быть весьма эффективным в распространении информации среди ограниченного круга людей.

ИНСТРУКЦИЯ - КАК УВЕЛИЧИТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК В БИЗНЕСЕ. 14.03.2024 ИНСТРУКЦИЯ - КАК УВЕЛИЧИТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК В БИЗНЕСЕ.
Повышение среднего чека в бизнесе зависит от нескольких факторов, включая стратегии продаж, управление клиентами и маркетинг. Вот подробное руководство:
1. Оцените текущую ситуацию:
- тщательно исследуйте вашу клиентскую базу и проанализируйте их покупки. Выделите наиболее популярные товары или услуги и определите средний чек каждого клиента.

5 факторов, которые снижают видимость вашего сайта в сети. 13.03.2024 5 факторов, которые снижают видимость вашего сайта в сети.
1. Плохо проработанная структура сайта. Это снижает уровень его удобства для пользователей и поисковых систем.
2. Отсутствие HTTPS-протокола угрожает безопасности данных пользователя, а значит влияет и на позиции сайта в сети.

Как общаться с клиентами, чтобы продавать? 21.02.2024 Как общаться с клиентами, чтобы продавать?
Большая часть общения с клиентом в интернете строится через письменную речь. Клиенты судят о вас по статьям, переписке в социальных сетях, рассылкам, отзывам и ответам на них.
Одна неверная фраза может оттолкнуть покупателя.
Сегодня в статье мы расскажем, какие фразы лучше не говорить клиентам, а какие помогут завоевать их доверие.

Не нужно ждать что маркетинг будет работать за тебя 21.02.2024 Не нужно ждать что маркетинг будет работать за тебя
Уважаемые предприниматели и бизнесмены!
Сегодня хотелось бы поделиться важным умозаключением: маркетинг - это не единственный ключ к успеху в бизнесе. К сожалению, некоторые клиенты ошибочно полагают, что обратившись за услугами по продвижению своего бренда, им больше ничего не нужно делать. Однако, важно осознать, что сервис/уровень продаж и сам продукт имеют огромное значение для достижения успеха.

Спорить с клиентом бесполезно! 21.02.2024 Спорить с клиентом бесполезно!
Дорогие друзья, сегодня мы хотим поговорить о таком важном аспекте работы с клиентами, как эффективное взаимодействие в спорных моментах.
Зачастую мы можем оказаться в ситуации, когда клиент имеет свою точку зрения и настаивает на ней. Но давайте подумаем вместе, стоит ли тратить время и энергию на бесполезные споры?

Ошибки или как "не обжечься" при выборе подрядчика и не потерять деньги 09.02.2024 Ошибки или как "не обжечься" при выборе подрядчика и не потерять деньги
Мы понимаем, что деловые отношения с подрядчиками могут быть сложными и важно выбирать партнеров с умом. Ведь от качества их работы зависит не только успех вашего бизнеса, но и ваша репутация на рынке.

Авито – барахолка с сомнительным контингентом? 09.02.2024 Авито – барахолка с сомнительным контингентом?
Давайте начнем с того, что Авито – это огромная онлайн-платформа, где каждый может найти множество предложений на любой вкус. Однако, как и во всех местах массовой торговли, здесь могут встречаться и некоторые негативные представители. Но не стоит судить о всей платформе по небольшому количество таких случаев, потому что Авито – это не просто "барахолка", а мощный инструмент для покупки и продажи.

Важность интеграции маркетинга и продаж: как повысить эффективность команды 09.02.2024 Важность интеграции маркетинга и продаж: как повысить эффективность команды
Хотим поделиться с Вами темой, которая не позволит Вам сливать бюджет впустую!

Речь пойдет о важности интеграции маркетинга и продаж и о том, как это позволяет повысить эффективность команды.

Важность качественной обработки входящих лидов в стоматологии 28.11.2023 Важность качественной обработки входящих лидов в стоматологии
Стоматологические клиники являются одним из самых конкурентных сегментов рынка здравоохранения. В условиях острой конкуренции и постоянного роста числа стоматологий, важно уметь эффективно обрабатывать входящие заявки, чтобы не упустить потенциальных пациентов. Давайте разбираться почему!

Как не потерять клиентов на сайте стоматологической клиники? 28.11.2023 Как не потерять клиентов на сайте стоматологической клиники?
Когда мы ищем информацию о стоматологической клинике на ее официальном сайте, мы часто сталкиваемся с разочарованием от унылого дизайна и непонятной структуры. Иногда такие сайты вызывают больше вопросов, чем дают ответов.

Особенности маркетинга в России: запрет рекламы в социальных сетях 28.11.2023 Особенности маркетинга в России: запрет рекламы в социальных сетях
Сегодня хотим поговорить с вами о необычном явлении в российском маркетинге – запрете на рекламу в некоторых социальных сетях. Эта тема вызывает много вопросов и приводит к необходимости найти новые подходы в продвижении товаров и услуг.

Куда бежать владельцам бизнеса, когда реклама не приносит результатов? 28.11.2023 Куда бежать владельцам бизнеса, когда реклама не приносит результатов?
Многие владельцы онлайн-бизнеса регулярно вкладывают значительные суммы в рекламу, надеясь на привлечение новых клиентов и увеличение продаж.

CRM очень важен и нужен каждому бизнесу. Зачем 28.11.2023 CRM очень важен и нужен каждому бизнесу. Зачем
CRM, или управление взаимоотношениями с клиентами, – это инструмент, который помогает организовать и оптимизировать взаимодействие с клиентами.

Как увеличить конверсию лендингов 28.03.2023 Как увеличить конверсию лендингов
Многостраничные и одностраничные коммерческие сайты — это важный маркетинговый инструмент. Они создают имидж компании, помогают отстроиться от конкурентов, демонстрируют результаты работ и увеличивают продажи.

Как привлекать новых клиентов и выходить из сарафана 17.10.2022 Как привлекать новых клиентов и выходить из сарафана
У тебя отличный продукт, он нужен рынку, закрывает реальные потребности и даже уже первые благодарные отзывы есть, но клиентов все равно мало и еле-еле удается не уходить в минус.

Как дать каждому делать свою работу, они же все испортят! Искусство делегирования. 18.06.2022 Как дать каждому делать свою работу, они же все испортят! Искусство делегирования.
Живешь в режиме постоянного цейтнота и ничего не успеваешь, проблемы со сном и снижение концентрации, испортились отношения с близкими, на себя времени не хватает?


Новости 1 - 20 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Подписывайтесь на нас в соцсетях