Стоматология
Кейсы — лучшее подтверждение наших крутых результатов

КЕЙС: в первый месяц отбили рекламные расходы

КЕЙС: в первый месяц отбили рекламные расходы

Лаки Дент – стоматологическая клиника на 4 кресла в Нижнем Новгороде, где пациенту оказывают эффективную помощь в лечении зубов и десен, с учетом его индивидуальных особенностей, требований и пожеланий.

Ситуация ДО начала работ:

Клиент пришел к нам в начале декабря 2021 г. с рекламы, но предварительно ознакомился с нашими кейсами и видео-отзывами других наших текущих крупных стоматологий.

Проект показался нам амбициозным (новые регионы - это всегда интересно), и мы решили запустить контекстную и таргетированную рекламу по 4-м направлениям:

- имплантация;

- коронки;

- лечение зубов;

- протезирование.

Какие работы были реализованы для клиента?

  • составили медиа-план, по которому обозначили прогнозы по бюджету и количеству привлекаемых лидов, а также первичных пациентов, учитывая внутреннюю конверсию клиники;
  • разработали посадочные страницы (лэндинги и квизы) под каждое направление;
  • запустили рекламную кампанию в Яндекс Директе на Поиск и РСЯ, а также мастер-кампаний;
  • запустили таргетированную рекламу в ВК;
  • наполнили и скорректировали карточку организации в Яндекс Карты;
  • настроили сквозную аналитику через Calltraсking для отслеживания конверсий по звонкам, а также прослушивания разговоров пациентов.

Как протекала работа, с какими сложностями столкнулись и как их решили:

Бюджет изначально был небольшой, поэтому мы разработали посадочные под каждое направление, но для запуска рекламы выбрали наиболее рентабельные, где у клиента было больше всего видеоматериала, фото и отзывов, а именно имплантация и протезирование.

Перед запуском рекламы мы обычно обозначаем среднюю стоимость лида в районе 2.5 т.р., но в случае со стоматологией Лаки Дент уже в первый месяц мы добились отличной стоимости за 1 заявку:

  • в контексте - 1.7 т.р.
  • в таргете - 1.5 т.р.

При этом цена пациента в запись составила 2.9 т.р., а пациент в кресле стоил в среднем 11 т.р.

Какие результаты в итоге получили?

Клиент смог отбить расходы на рекламу уже в первый месяц работы, что бывает не часто при работе с платным трафиком.

Сыграло также большую роль то, что в клинике уже была выстроена система работы с АМО СРМ, администраторы стоматологии умели обрабатывать заявки с платного трафика, а мы ежедневно отслеживали как проводится работа с входящими заявками в самой СРМ системе и оперативно сообщали Управляющей если видели недоработки по лиду.

Таким образом, мы получили очередной успешный кейс со стоматологией и продолжили работу с данной стоматологией и другими клиниками, которые приходят к нам по рекомендации от Лаки Дент.

Наша страница VK

Наш канал на YouTube

Возврат к списку

Мы являемся официальными партнерами:
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Кирилл Ковальский
Ведущий Project Manager
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Или
Напишите нам
Подписывайтесь на нас в соцсетях