Недвижимость
Кейсы — лучшее подтверждение наших крутых результатов

Кейс: Строительство коттеджей и электромонтажные работы. Как за 57 дней привлечь клиентов на 60 000 000 руб

Кейс: Строительство коттеджей и электромонтажные работы. Как за 57 дней привлечь клиентов на 60 000 000 руб

Исходные данные

С Альянс Групп я работаю уже очень давно. Мы начинали с ремонта квартир (кейс можно посмотреть здесь).

Затем клиент стал обращаться снова и снова. После ремонта квартир мы работали над настройкой рекламы для ремонта коттеджей, офисов и коммерческих помещений.

И вот Альянс Групп обратились вновь и предложили заняться ещё одним новым проектом. На этот раз нужно было привлечь клиентов на строительство коттеджей и электромонтажные работы.

Задача

Поскольку рынок строительства и ремонтов квартир перенасыщен, и все компании обещают примерно одно и то же, то основной задачей стала отстройка Альянс Групп от конкурентов через ключевые выгоды.

Что сделано

Я снова внимательно проанализировал рынок, сайты конкурентов и их способы продвижения. Именно в этой нише у меня уже есть огромный опыт. Однако, почти всегда можно найти новые детали, которые помогают в дальнейшем.

На основе результатов проведённого анализа я спроектировал структуру будущего сайта, написал тексты и посылы. Затем дизайнер разработал дизайн. Выделил и согласовал формы захвата с ключевыми предложениями.

После этого я создал 3 одностраничных сайта:

– на постройку коттеджей

– на проведение электромонтажных работ

– на строительство коттеджа (в формате квиза)

В строительной сфере один из ключевых факторов выбора – доверие к конкретной компании. Поэтому я уделил особое внимание тем блоками деталям на сайте, которые закрыли бы все эти вопросы.

 
 

Скриншот главной страницы лендинга

 
Скриншот главной страницы лендинга
 
 

Пример главной страницы по электромонтажным работам

 
Пример главной страницы по электромонтажным работам
 
 

Пример квиза на строительство коттеджей

 
Пример квиза на строительство коттеджей

Дальше началась непосредственно настройка и запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Ads. Прилагаю скриншоты рекламных кампаний.

 
 

Скриншот из Яндекс.Директ по строительству коттеджей

 
Скриншот из Яндекс.Директ по строительству коттеджей
 
 

Скриншот из Google Ads по строительству коттеджей

 
Скриншот из Google Ads по строительству коттеджей
 
 

Скриншот из Яндекс.Директ по электромонтажным работам

 
Скриншот из Яндекс.Директ по электромонтажным работам
 
 

Скриншот из Google Ads по электромонтажным работам

 
Скриншот из Google Ads по электромонтажным работам

Но случилось то, что иногда случается в нашей работе: низкий % закрытия сделки.

Поэтому я переделал блоки, которые оказывали прямое влияние на доверие к компании. Кроме того, оптимизировал затраты на контекстную рекламу: оставил только те, которые срабатывали лучше всего. А еще добавил пару секретных фишек, которые работают до сих пор, хотя работа с клиентом закончена.

 
 

Пример блока доверия

 
Пример блока доверия
 
 

Пример блока доверия

 
Пример блока доверия

Результат

а) Электромонтажные работы

За 46 дней:

Заявок — 183

Цена заявки — 347 и 860 руб

Средний чек — 56 000 руб

Окупаемость — 4 дня

б) Строительство коттеджей

За 57 дней:

Заявок — 142

Цена заявки — 772 и 983 руб

Средний чек — 5 300 000 руб

Окупаемость — 19 дней

 
 

Кейс: Строительство коттеджей и электромонтажные работы. Как за 57 дней привлечь клиентов на 60 000 000 руб

 

За упаковкой и выстраиванием системного маркетинга обращайтесь в Epic Name или пишите в наше сообщество ВК. Там можно оставить заявку или задать вопросы.

Возврат к списку

Мы являемся официальными партнерами:
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Кирилл Ковальский
Ведущий Project Manager
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Или
Напишите нам
Подписывайтесь на нас в соцсетях