Косметология
Кейсы — лучшее подтверждение наших крутых результатов

Кейс: Привлечение заявок на продажу косметологического аппарата Mantis mr991

Кейс: Привлечение заявок на продажу косметологического аппарата Mantis mr991

Исходные данные

С этим клиентом я уже работал раньше. Мы продвигали дорогую косметологическую услугу RF-перфорации с несформированным спросом,так как о ней никто не знал. Кейс можно посмотреть здесь.

На этот раз клиент попросил помочь с продажей очень дорогого косметологического аппарата Mantis mr991. Цена – 4 000 000 руб.

Один этот аппарат может заменить 16 разных. С его помощью получают мощный омолаживающий эффект, лечат рубцы, акне, выпадение волос, убирают растяжки, моделируют контуры лица и тела. Массаж с его помощью показан при алиментарном ожирении, для тонизирования, восстановления, остеохондрозе, детоксикации. Он снимает стресс, депрессию, повышает иммунитет, умственную активность, улучшает общее самочувствие и многое другое.

Именно эту многофункциональность я и положил в основу преимуществ.

И снова спрос был несформирован, об аппарате вообще никто ничего не знал, а его аналоги стоили в 8 раз дешевле. Следовательно, конкуренция с другими аппаратами была запредельной, а сама продажа неизвестного и очень дорогого аппарата вызывала определённые сложности.

Задача

Создание заявок на покупку косметологического аппарата Mantis mr991.

Что сделано

Сначала я создал одноэкранник. На одноэкраннике было предложено скачать презентацию об аппарате, о его устройстве, работе, преимуществах перед другими аппаратами и результатами, которые можно получить, используя этот аппарат, а также план окупаемости.

 
 

Скриншот одноэкранного лендинга

 
Скриншот одноэкранного лендинга
 
 

Первый слайд презентации

 
Первый слайд презентации

Цель одноэкранника – понять, будет ли людям это интересно вообще. Кроме того, объяснить владельцам бизнеса, почему покупка именно этого аппарата принесёт им наибольшую выгоду среди множества более дешёвых аналогов. Для этого нужна была серия касаний.

Собрал запросы из Яндекс Вордстат. Пришлось собирать запросы по аналогичным конкурентным аппаратам, по общим запросам, по косвенным запросам, по запросам функций, которые выполняют те или иные косметологические аппараты и пр.

Спроса на Мантис не было. Но за время моей работы он появился и стал увеличиваться. Это прослеживалось в Яндексе.

Когда от РСЯ появились первые результаты в виде заявок, подключил поиск, собрал ещё заявки. Это было хорошим знаком.

Далее создал 2 версии очень подробного информативного и прогревающего прототипа, на основе которого дизайнер сверстал лендинг. Было 2 версии для 2-х разных крупных сегментов целевой аудитории: частных и государственных клиник и частных лиц с большим доходом.

 
 

Скриншот одноэкранного лендинга для компаний

 
Скриншот одноэкранного лендинга для компаний
 
 

Скриншот одноэкранного лендинга для частных лиц

 
Скриншот одноэкранного лендинга для частных лиц
 
 

Скриншот блока «Направления работ»

 
Скриншот блока «Направления работ»
 
 

Скриншот блока «Персональная скидка»

 
Скриншот блока «Персональная скидка»
 
 

Скриншот блока «Цены»

 
Скриншот блока «Цены»

Вот что получилось: скрины статистики из Яндекс

 
 

Кейс: Привлечение заявок на продажу косметологического аппарата Mantis mr991

 

Результат:

За 34 дня:

Заявок — 75

Цена заявки — 768 руб

Цена косметологического аппарата Mantis mr991 — 4 000 000 руб

За упаковкой и выстраиванием системного маркетинга обращайтесь в Epic Name или пишите в наше сообщество ВК. Там можно оставить заявку или задать вопросы.

Возврат к списку

Мы являемся официальными партнерами:
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Кирилл Ковальский
Ведущий Project Manager
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Или
Напишите нам
Подписывайтесь на нас в соцсетях