Стоматология
Кейсы — лучшее подтверждение наших крутых результатов

КЕЙС: 2 250 руб. за пациента в кресле

КЕЙС: 2 250 руб. за пациента в кресле

Артиум Дентал – стоматологическая клиника в Уфе, которая использует высококачественные расходные материалы от известных зарубежных производителей. Врачи медицинского центра также прошли стажировку у ведущих зарубежных специалистов.

Ситуация ДО начала работ:

В декабре 2021 года к нам обратился владелец стоматологии из Уфы – Сергей Цапенко.

Он перешел к нам от другого известного маркетинг-агентства, так как клинике не хватало от них заявок, а те заявки которые приходили, были на 60-70% некачественными. Оставшиеся пациенты, дошедшие до клинки, не окупали общих затрат на маркетинг из-за чего Артиум приняли решение найти нового подрядчика и прийти к нам.

Какие работы были реализованы для клиента:

Мы сразу предложили клиенту взаимовыгодные условия по оплате услуг, договорились работать на старте с небольшим бюджетом, который выделит клиент и постепенно повышать его по мере эффективности.

  • разработали посадочные страницы и несколько вариантов квизов под 3 вида услуг: исправление прикуса, имплантация, коронки для зубов;
  • настроили интеграцию СРМ клиента с рекламными источниками и  подключили коллтрекинг для отслеживания конверсий со звонков в клинику;
  • запустили контекст в Яндекс Директе и таргетированную рекламу во ВКонтакте.

Как протекала работа, с какими сложностями столкнулись и как их решили:

Мы заранее объяснили клиенту, что старт будет не самым оптимистичным – так и случилось. Причем если обычно отстает таргет, то в данном случае мало заявок давал именно Яндекс Директ.

Мы вносили необходимые корректировки для оптимизации рекламных источников и старались увеличить объем лидов, снизить их стоимость и при этом получать заявки равномерно по всем 3-м направлениям.

Какие результаты в итоге получили?

Результаты превзошли все ожидания.

Уже на второй месяц мы получили только с таргета 68 заявок по 617 руб., а на третий месяц уже 114 заявок по 375 руб. В контексте на четвертый месяц получили 141 лид по 451 руб. и смогли удержать объем лидов и их стоимость. Это один из лучших наших показателей для региональной стоматологии с учетом небольшого ограниченного бюджета.

Мы смогли сделать хороший объем заявок не за счет увеличения бюджета, а за счет качественной оптимизации рекламы и снижения стоимости целевой заявки.

Хотите также? Welcome epic-name.ru

Наша страница VK

Наш канал на YouTube

Возврат к списку

Мы являемся официальными партнерами:
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Кирилл Ковальский
Ведущий Project Manager
Мы поможем подобрать услуги, как только узнаем о вас чуть больше
Или
Напишите нам
Подписывайтесь на нас в соцсетях