Как сделать, чтобы клиенты возвращались, а главное, зачем?

Как сделать, чтобы клиенты возвращались, а главное, зачем?

Как сделать, чтобы клиенты возвращались, а главное, зачем?

18.06.2022

Привлечение нового клиента будет стоить в 5 раз дороже чем удержание старого.

Давай разбираться.

В стоимость привлечения нового клиента входят:

  1. затраты на рекламные компании
  2. зарплата специалистам
  3. затраты на ПО
  4. затраты на дополнительные проф.услуги
  5. накладные расходы по маркетингу и продажам

Чтобы получить одну покупку с нового клиента, ты платишь за все вышеперечисленное, а теперь представь, что он влюбился в твой сервис и продукт и делает 2,3,4,5 покупок в месяц.

Круто же?

Постоянные клиенты могут заплатить в 10 раз больше, чем они оставили во время своей первой покупки.

Доказано, что такие люди на 50% чаще пробуют твои новые продукты и покупают на 31% больше. Отличная новость еще и в том, что немногие компании задумываются об удержании клиентов.

Теперь не остается сомнений, что для роста прибыли нужно производить хорошее впечатление на клиентов.

Команда Epic Name выделила 6 пунктов для повышения лояльности клиентов.


Как сделать, чтобы клиенты возвращались, а главное, зачем?



Как сделать, чтобы клиенты возвращались, а главное, зачем?



Как сделать, чтобы клиенты возвращались, а главное, зачем?


Как сделать, чтобы клиенты возвращались, а главное, зачем?



Как сделать, чтобы клиенты возвращались, а главное, зачем?


Как сделать, чтобы клиенты возвращались, а главное, зачем?



Не теряй нас и подписывайся:)

Подписывайся на нас:)

YouTubeВК

Возврат к списку



Мы являемся официальными партнерами:
Подписывайтесь на нас в соцсетях