Двигатель вашего бизнеса в сети
Москва, пр-д Серебрякова, 14
Хочешь узнать, как мы к этому пришли?

Листай вниз

Кейс: Успешный старт стоматологии и 8.586 заявок на имплантацию, All-on-4, виниры за 2 года


ДО: Просто клиника, которая только открывается. Без чёткого позиционирования, без маркетинга.
ПОСЛЕ: Работа продолжается, выстраивам комплексный маркетинг, наращиваем объёмы.
С 19.06.19 по 19.06.21 (на момент написания кейса) всего заявок и звонков 8.586:
— 3.746 на имплантацию зубов под ключ
— 1.427 заявок на All-on-4
— 2.614 на виниры и керамические виниры E-max
— 384 на реставрацию зубов
Были еще заявки на разные тестовые направления, включать их сюда не стали.
Это очень давняя история. Наше сотрудничество началось еще задолго до того, как мы стали работать в сфере стоматологии.


Начнём с самого начала.
Дима, нынешний соучредитель и маркетолог стоматологии «DS studio», раньше представлял агентство «Прагматик». Агентство работало с застройщиками, а мы были на их подряде. Работали в таком формате довольно долго, сделали много лендингов для известных ЖК и компаний. За годы работы мы взаимодействовали очень плотно и успели подружиться.

Однажды Дима при нашей встрече сказал, что уходит в стоматологию к друзьям. Затем спросил, что я думаю по поводу того, чтобы запилить там маркетинг с нуля. На тот момент мы обсуждали сотрудничество со стоматологией «Все свои», но из-за затянувшихся согласований никак не могли начать, и на этом все закончилось. Но мысль поработать со стоматологиями не отпускала нас с Димой, нам это было интересно.
И такая возможность выпала.
Решили, что я вписываюсь в эту историю, и мы стартуем. Я взял на себя лендинги и контекстную рекламу. Клиника на тот момент пыталась найти подрядчиков на разработку лендинга или сайта, разработчики даже что-то делали. Стоило это очень много, а выглядело очень грустно и бесперспективно.

Мы зацепились за идею стоматологии с цифровым подходом, к тому же клиника была создана на базе собственной зуботехнической лаборатории. Это был примерно март-апрель 2019 г. И далеко не каждая клиника в то время имела собственную лабораторию, тем более с цифровым подходом. Наша идея была новая.

Именно тогда мы провели наше глобальное исследование ниши, конкурентов, запросов и т.д. На тот момент я ещё путал ортопедов и ортодонтов. Мы разбирались в нише, терминологии, собирали исследования, чтобы подготовить запуск максимально качественно.
Описываем уникальность клиники:


Запустились мы в итоге в августе 2020 г.
Забегая вперед, скажу, что на текущий день у нас:
5.409 заявок + звонков на услугу «Все зубы за 1 день по методу All-on-4/6».
На скрине в таблице общая статистика по этой услуге с 01.03.20 по 08.06.21
— цена цели — это стоимость одного обращения потенциального пациента (звонок или заявка на сайте)
— столбец «Конверсии» — количество заявок на услугу

Мы запустились в мае, но потом поменяли аккаунт. Поэтому статистика начинается с июня 2019 года.
Один важный момент: когда мы стартовали по имплантации, то сразу предлагали циркониевую коронку с имплантом под ключ по цене чуть ниже или такой же, по которой другие клиники предлагали с металлокерамической коронкой.
Клиника до сих пор устанавливает циркониевые и керамические коронки, которые производят в собственных лабораториях.
Статистика работы по месяцам до текущего дня.
— цена цели — это стоимость одного обращения потенциального пациента (звонок или заявка на сайте)
— столбец «Конверсии» — количество заявок на услугу

Старт был очень успешным с точки зрения количества и стоимости лида. Параллельно запустили таргет в Facebook и Instagram, которым занимался мой друг.
Совокупные результаты были очень хорошими, но денег в кассе не прибавилось. Дима плотно занимался колл-центром и операторами в нём. Разрабатывал систему мотивации и скрипты, параллельно выстраивал процесс закрытия в клинике.
Мы продолжаем гнать трафик и повышать объёмы постепенно, чтобы забить клинику первичкой. Это дало свои плоды.


В результате совместной работы получилось собрать минимально жизнеспособную связку от заявки до денег.
Затем мы начали собирать связки под все возможные направления: пульпит, реставрация зубов, пародонтит, лечение зубов, удаление зубов, брекеты и элайнеры и т.д. Мы перебирали и пробовали всё. Результаты были так себе. Оставляли некоторые направления, которые работали получше и наращивали их. Результаты по отдельным направлениям раскрою ниже.
В результате долгого и сложного процесса становления и продвижения, дела у клиники пошли хорошо, и вскоре мы открыли ещё одну клинику на Ленинском проспекте. Основная клиника так и базировалась на Трубной.

И тут случился карантин, а вместе с ним полное непонимание как работать дальше. Мы были практически парализованы и думали, что можно предпринять.
Рекламу останавливать не решались. В противном случае провалились бы все показатели оптимизации. Но объём нужно было снизить.
Для сравнения: в марте 2020 наш бюджет был почти 1,4 млн, а в апреле – всего 500 т.р. (я округлил, точные цифры можно посмотреть на скрине статистики).

Когда появилась некоторая ясность по ковидным ограничениям, мы предлагали такси туда и обратно для наших клиентов.
А в клинике предприняли все необходимые меры для безопасного лечения пациентов.

Карантин, конечно, привёл клинику к неприятному падению, но в других клиниках было ещё хуже.
В июле мы постепенно начали наращиваться, чтобы вернуться к былым объёмам, но уже не так масштабно.
Пробовали и запускали разные офферы и постепенно повышали цены на услуги.
Кроме того, разделили импланты по маркам и начали тестировать лендинги с ними.
Тестировали акции по винирам. Сначала крутили общую страницу, затем стали рекламировать только керамику и везде писать, что стоимость строго за 1 зуб.

Не обошлось без казусов. Помните рекламы китайских пластмассовых «виниров» с Aliexpress? Вот с такими пришёл однажды пациент и попросил приклеить их к зубам.
Вот как выглядят эти «виниры» :) За испорченный спрос и искажение сути, понимания и названия услуги отдельное спасибо СРА-сетям ))

В имплантации мы чётко разделили офферы на «имплантацию под ключ» и «имплант с установкой».
И вдруг это дало неожиданные результаты. Стоимость заявки в первые месяцы была очень низкая. А дальше этот оффер стал уже нормой и стоимость начала расти.
Итак, результаты
ДО: Просто клиника. Без чёткого позиционирования, без маркетинга.
ПОСЛЕ: Работа продолжается, выстраивам комплексный маркетинг, наращиваем объёмы.
С 19.06.19 по 19.06.21(на момент написание кейса) всего заявок и звонков 8.586:
— 3.746 на имплантацию зубов под ключ
— 1.427 заявок на All-on-4
— 2.614 на виниры и керамические виниры E-max
— 384 на реставрацию зубов
Подведу итог: мы работаем по сей день, и наше сотрудничество переходит на новый уровень. Восстанавливаем и увеличиваем объёмы, работаем комплексно, в планах – выстраивание сквозной аналитики.
Все вышеописанные результаты были бы невозможны без Димы и его команды, ведь создание внутреннего маркетинга и продаж – это отдельная и сложная история. К сожалению, он не захотел сняться в видеоотзыве, так как не любит такие темы.
Поэтому просто оставлю здесь его благодарственное письмо.


«Хотите так же? Записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ стратегическую сессию, для определения точек роста и состояния твоего маркетинга.
+ Получишь план пониманием что сделать нужно сейчас, чтобы начать продавать больше!

Для записи на стратегическую сессию - заполните форму ниже:
Запишитесь на Стратегическую сессию бесплатно

✅Определим текущее состояние вашего маркетинга

✅Определим точки роста

✅Вы уйдете с четким планом и пониманием, что нужно сделать уже сейчас для привлечения пациентов и повышения прибыли