Начнём с самого начала.
Дима, нынешний соучредитель и маркетолог стоматологии «DS studio», раньше представлял агентство «Прагматик». Агентство работало с застройщиками, а мы были на их подряде. Работали в таком формате довольно долго, сделали много лендингов для известных ЖК и компаний. За годы работы мы взаимодействовали очень плотно и успели подружиться.
Однажды Дима при нашей встрече сказал, что уходит в стоматологию к друзьям. Затем спросил, что я думаю по поводу того, чтобы запилить там маркетинг с нуля. На тот момент мы обсуждали сотрудничество со стоматологией «Все свои», но из-за затянувшихся согласований никак не могли начать, и на этом все закончилось. Но мысль поработать со стоматологиями не отпускала нас с Димой, нам это было интересно.
И такая возможность выпала.
Решили, что я вписываюсь в эту историю, и мы стартуем. Я взял на себя лендинги и контекстную рекламу. Клиника на тот момент пыталась найти подрядчиков на разработку лендинга или сайта, разработчики даже что-то делали. Стоило это очень много, а выглядело очень грустно и бесперспективно.
Мы зацепились за идею стоматологии с цифровым подходом, к тому же клиника была создана на базе собственной зуботехнической лаборатории. Это был примерно март-апрель 2019 г. И далеко не каждая клиника в то время имела собственную лабораторию, тем более с цифровым подходом. Наша идея была новая.
Именно тогда мы провели наше глобальное исследование ниши, конкурентов, запросов и т.д. На тот момент я ещё путал ортопедов и ортодонтов. Мы разбирались в нише, терминологии, собирали исследования, чтобы подготовить запуск максимально качественно.