Двигатель вашего бизнеса в сети
Москва, пр-д Серебрякова, 14
+7 (495) 790-05-95
Хочешь узнать, как мы к этому пришли?

Листай вниз

Кейс: Квантовый скачок. Открыли стоматологию, поставили на поток и в первый же месяц получили 12 млн оборота и более 2 млн прибыли.

ДО: Почти ничего:) Взяли клинику в аренду. Прицепом к клинике шёл сайт, на который невозможно было смотреть без слёз.

ПОСЛЕ: К концу 1-го месяца после запуска вышли на оборот 12 млн. руб и далее не меньше 10 млн. руб ежемесячно почти год.
С 01.03.20 по 08.06.21(на момент написание кейса) всего заявок и звонков 7.150 для маржинальных услуг стоматологии в Москве:

— 5.409 +122 на All-on-4/6
— 379 на All-on-4 по России
— 106 на базальную имплантацию
— 832 на имплантацию в Москве
— 611 на протезирование и протезы в Москве
+ 259 на стоматологические услуги из Facebook и Instagram

Были еще заявки на разные тестовые направления, включать их сюда не стали.

Сначала мы плотно работали с Региной, владелицей клиники «Dental Moscow». Точнее, она её арендует вместе с ООО.
Когда клиника показала быстрый результат после запуска в виде роста оборота и прибыли, Регина познакомила нас со своим мужем Владом. Мы начали обсуждать развитие его стоматологии, но не нашли общего понимания с его партнёром.

Летом Влад предложил открыть клинику, запустив всё с нуля. Точнее, не совсем с нуля и не совсем открыть, а взять в аренду готовую клинику и начать её развивать под своим брендом.

Модель аренды готовой клиники с юрлицом очень облегчает жизнь. Если открытие клиники требует очень крупных вложений на старте, и надо иметь минимум хотя бы 5 млн на 3 кресла. Но даже в этом случае всё равно придётся экономить на ремонте и оборудовании. А аренда стоит чуть дороже аренды помещения, но там порой даже не требуется никакого ремонта + есть лицензия и готовое ООО.

Но есть и свои подводные камни. Если говорить о долгосрочной стратегии – лучше всего иметь собственную клинику и идеально, когда помещение тоже в собственности (что почти нереально).
Мы обсудили условия сотрудничества, ударили по рукам и начали. Для клиники с Владом выбрали название «Важная Персона» с ключевым посылом: «Вы для нас всегда самая Важная Персона».
В этой клинике решили сделать ставку на «зубы за 1 день», которые как раз в то время имели огромную популярность (сейчас эта услуга пошла чуть на спад и, в целом, мы считаем, что эта услуга будет «преображена» в скором времени). Добавили также классическую имплантацию, протезирование и протезы. В будущем ребята захотели добавить базальную имплантацию, так как у них был хороший хирург-имплантолог и предлагать эту услугу тем, кому не поставить зубы за 1 день.

1. Что было на начало и какие проблемы
Нашли клинику на Таганской. Это очень удачное расположение для Москвы. 5 кресел, хороший ремонт и ресепшен.
У этой клиники в «приданое» шёл сайт, который должен просто быть согласно законодательству. На сайт без слёз было не взглянуть. А название мы выбрали своё.
В общем, была у нас клиника, которую нужно поднять, и был вагон опыта с собственными наработками.
Со стороны ребят был колл-центр, а также штат врачей, который можно было вывести во вторую клинику и увеличить тем самым количество смен. Также была управляющая, знакомая, которая была готова выйти на работу.

2. Что хотел клиент
Мы хотели быстро запуститься, сделать квантовый скачок и резко выйти на хороший оборот, забив клинику пациентами.

3. Какие инструменты мы решили использовать в процессе работы
За быстрыми результатами обратились к своим наработкам. Просмотрели текущие исследования и решили не изобретать велосипед.
Взяли за основу услугу: «Зубы за 1 день методом All-on-4/6» и разделили её на 3 лендинга с разделением спроса.
Ниже будем подробно разбирать каждое направление.
Остальные направления тоже утвердили: имплантация, протезы, протезирование.
Также нужно было обязательно подключить колл-трекинг. Мы используем всегда только Calltouch. После работы с MANGO и прочими сервисами, мы знали, что у Calltouch лучшая техническая поддержка из всех возможных на рынке. У нас группа в Telegram-канале с нашими персональными менеджерами по всем направлениям. Любые проблемы устраняются в течение 10 минут.

4. Процесс работы и результат: что мы делали по направлениям
Собрали прототипы и дизайн, посмотрели вместе и поняли, что это не то, что мы хотели. Пошли снова собирать прототипы. Новые версии были удачнее, отражали нужную нам концепцию.
Вот основной блок с концепцией клиники в прототипе.

Дальше нужно было сделать логотип, сделали быстро в обычной тематике.
В направлении по All-on-4/6 также использовали градацию цен, как и в «Dental Moscow», только подняли при этом стоимость базовой позиции.
Теперь по направлениям.
Так как главным направлением была услуга «Зубы за 1 день методом All-on-4/6», то мы решили сделать основную ставку на технологию и врача.

Запустились мы в итоге в августе 2020 г.
Забегая вперед, скажу, что на текущий день у нас:
5.409 заявок + звонков на услугу «Все зубы за 1 день по методу All-on-4/6».
На скрине в таблице общая статистика по этой услуге с 01.03.20 по 08.06.21
— цена цели — это стоимость одного обращения потенциального пациента (звонок или заявка на сайте)
— столбец «Конверсии» — количество заявок на услугу

Также мы подключили таргет, скриншот с его результатами будет в финальном скрине.

Но вернемся в август 2020 года. Мы очень успешно стартовали, даже сами не ожидали такого.
Обычно старт — это лишь начало и нужно начинать оптимизацию и доработку.

Конечно же, мы проанализировали почему так вышло.

Во-первых, у нас уже были обученные и закалённые в бою операторы, которые умели разговаривать, записывать, а главное, ДОВОДИТЬ пациентов до клиники. Да-да, операторы, а не админы без мотивации на ресепшене.
Знаете, как обычно это происходит в клиниках: сидит админ со ставкой за выход, и если повезёт, то с какой-то мотивацией за запись пациента. Причём обычно платят не особо-то много, около 100 р. за запись.

Теперь вопрос: какая у него мотивация записывать пациентов? Ведь с ними надо уметь разговаривать. Рекламный трафик — это вам не рекомендации, у пациентов с рекламы есть потребность, но мало доверия к вам. И они не станут доверять даже сверхкрутой рекламе в Интернете. Они всегда и сильно сомневаются.

Ну, предположим, админ записал, но вот есть ли у него у него мотивация дальше разговаривать, чтобы пациент дошёл на прием? Нет. В больших городах у людей 100 дел, 1000 звонков и 10000 сообщений. А сколько системных людей, которые ещё и всё помнят? Так вот скажу так: катастрофически мало. Записать пациента это полдела — пациенту нужно помочь дойти до клиники.

Поэтому необходимо сочетание 2-х факторов: опыт+сценарий закрытия на консультацию и правильная система мотивации.
Что-то мы немного отошли от маркетинга, вернемся всё-таки к нему.

Со стороны маркетинга мы сделали ставку на форму захвата с кнопкой «Получить бесплатно», интересный оффер под потребность, проработанную структуру и хорошее позиционирование. Кроме того, мы сделали отличный контент для дизайна. Организовали фотосессию, отсняли клинику, врачей, сцены врачей за работой и пациентов. Сайт был живым, и кейсы были живые. Всё это добавляет доверия.
Вот врач, который работает в клинике:

В блоке «Этапы работы» также врач и пациент в клинике
Скриншот экрана лендинга с врачем и пациентом
Блок с врачом, который проводит первичную консультацию, потом имплантацию.
Что получается: человек видит контент на сайте, потом видит этих же врачей в клинике и подсознательно больше доверяет.
Но фактор стоимости тоже очень важен. От этого никуда не уйти.
Напоминаю: рекомендации мы не берём в расчёт. Поэтому тут продумывали варианты закрытия пациентов с разной ценовой сеткой + индивидуальными скидками под пациента.

Если мы уже заплатили за пациента и оказалось, что ему не потянуть итоговую сумму и он из-за этого уйдёт, значит, эти деньги мы потеряли. Да-да, мы не оговорились: пациент, который приходит и садится в кресло — тоже стоит денег, ведь мы тратим рекламный бюджет на заявки, которые конвертируются в эти приходы.
Поэтому, зная себестоимость, мы считали экономику по пациентам и делали персональные предложения для них.
Короче, шло всё достаточно хорошо. Конечно, не идеально, ситуации были разные, но мы всегда искали выход и решали их.
В общем, мы развивались и развивали разные направления.

Далее мы подумали и решили пробовать привлекать пациентов со всей России. Это оказалось куда сложнее с точки зрения бизнес-процессов, но проще с точки зрения маркетинга. Но мы разработали концепцию «Все зубы сразу под ключ за 1 день по технологии All inclusive»

То есть «Всё включено». Как путевка в Турцию или Египет???? Через форму захвата мы закрывали на онлайн-консультацию, что вполне логично для тех, кто не живёт в Москве.

Глобальный результат и итог работы:

ДО: Почти ничего:) Взяли клинику в аренду. Прицепом к кликнике шёл сайт, на который невозможно было смотреть без слёз.

ПОСЛЕ: К концу 1-го месяца после запуска вышли на оборот 12 млн. руб и далее не меньше 10 млн. руб ежемесячно почти год.
С 01.03.20 по 08.06.21(на момент написание кейса) всего заявок и звонков 7.150 для маржинальных услуг стоматологии в Москве:

— 5.409 +122 на All-on-4/6
— 379 на All-on-4 по России
— 106 на базальную имплантацию
— 832 на имплантацию в Москве
— 611 на протезирование и протезы в Москве
+ 259 на стоматологические услуги из Facebook и Instagram

Для получения такого результата нужна серьёзная работа. Сбой на любом уровне — и результаты будут совсем не те, которые можно получить, если применять комплексный стратегический маркетинг.

«Хотите так же? Записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ стратегическую сессию, для определения точек роста и состояния твоего маркетинга.
+ Получишь план пониманием что сделать нужно сейчас, чтобы начать продавать больше!

Для записи на стратегическую сессию - заполните форму ниже:
Запишитесь на Стратегическую сессию бесплатно

✅Определим текущее состояние вашего маркетинга

✅Определим точки роста

✅Вы уйдете с четким планом и пониманием, что нужно сделать уже сейчас для привлечения пациентов и повышения прибыли