Сначала мы плотно работали с Региной, владелицей клиники «Dental Moscow». Точнее, она её арендует вместе с ООО.
Когда клиника показала быстрый результат после запуска в виде роста оборота и прибыли, Регина познакомила нас со своим мужем Владом. Мы начали обсуждать развитие его стоматологии, но не нашли общего понимания с его партнёром.
Летом Влад предложил открыть клинику, запустив всё с нуля. Точнее, не совсем с нуля и не совсем открыть, а взять в аренду готовую клинику и начать её развивать под своим брендом.
Модель аренды готовой клиники с юрлицом очень облегчает жизнь. Если открытие клиники требует очень крупных вложений на старте, и надо иметь минимум хотя бы 5 млн на 3 кресла. Но даже в этом случае всё равно придётся экономить на ремонте и оборудовании. А аренда стоит чуть дороже аренды помещения, но там порой даже не требуется никакого ремонта + есть лицензия и готовое ООО.
Но есть и свои подводные камни. Если говорить о долгосрочной стратегии – лучше всего иметь собственную клинику и идеально, когда помещение тоже в собственности (что почти нереально).
Мы обсудили условия сотрудничества, ударили по рукам и начали. Для клиники с Владом выбрали название «Важная Персона» с ключевым посылом: «Вы для нас всегда самая Важная Персона».
В этой клинике решили сделать ставку на «зубы за 1 день», которые как раз в то время имели огромную популярность (сейчас эта услуга пошла чуть на спад и, в целом, мы считаем, что эта услуга будет «преображена» в скором времени). Добавили также классическую имплантацию, протезирование и протезы. В будущем ребята захотели добавить базальную имплантацию, так как у них был хороший хирург-имплантолог и предлагать эту услугу тем, кому не поставить зубы за 1 день.
1. Что было на начало и какие проблемы
Нашли клинику на Таганской. Это очень удачное расположение для Москвы. 5 кресел, хороший ремонт и ресепшен.
У этой клиники в «приданое» шёл сайт, который должен просто быть согласно законодательству. На сайт без слёз было не взглянуть. А название мы выбрали своё.
В общем, была у нас клиника, которую нужно поднять, и был вагон опыта с собственными наработками.
Со стороны ребят был колл-центр, а также штат врачей, который можно было вывести во вторую клинику и увеличить тем самым количество смен. Также была управляющая, знакомая, которая была готова выйти на работу.
2. Что хотел клиент
Мы хотели быстро запуститься, сделать квантовый скачок и резко выйти на хороший оборот, забив клинику пациентами.
3. Какие инструменты мы решили использовать в процессе работы
За быстрыми результатами обратились к своим наработкам. Просмотрели текущие исследования и решили не изобретать велосипед.
Взяли за основу услугу: «Зубы за 1 день методом All-on-4/6» и разделили её на 3 лендинга с разделением спроса.
Ниже будем подробно разбирать каждое направление.
Остальные направления тоже утвердили: имплантация, протезы, протезирование.
Также нужно было обязательно подключить колл-трекинг. Мы используем всегда только Calltouch. После работы с MANGO и прочими сервисами, мы знали, что у Calltouch лучшая техническая поддержка из всех возможных на рынке. У нас группа в Telegram-канале с нашими персональными менеджерами по всем направлениям. Любые проблемы устраняются в течение 10 минут.
4. Процесс работы и результат: что мы делали по направлениям
Собрали прототипы и дизайн, посмотрели вместе и поняли, что это не то, что мы хотели. Пошли снова собирать прототипы. Новые версии были удачнее, отражали нужную нам концепцию.
Вот основной блок с концепцией клиники в прототипе.