16 тенденций в Digital-маркетинге на 2024 год!

16 тенденций в Digital-маркетинге на 2024 год!

16 тенденций в Digital-маркетинге на 2024 год!

28.03.2024
- Искусственный интеллект.
Технологии ИИ продолжают захватывать различные сферы нашей жизни.
B digital-маркетинге эта тенденция будет наблюдаться ещё долго, применяйте.

- Сторителлинг.
Рассказывайте о жизни сотрудников и компании, живое и настоящее общение с аудиторией ценится как никогда раньше.

- Получение «нулевой позиции».
Алгоритмы двигают сайт наверх, благодаря правильному построению SEO-контента и качественной адаптации под запросы пользователя.

- Видео-маркетинг.
Видеоролики становятся простым способом передачи информации. Создание видеороликов сделает вас доступнее для аудитории.

- Оптимизация голосового поиска.
Голосовые помощники упрощают жизнь людей и делают её удобной. Тенденция на голосовой ввод текста растет.

- CTV.
Онлайн-ТВ распространено и захватывает все большее колличество аудитории. Это возможность найти своих клиентов за экранами телевизоров.

- Telegram.
Он занимает 9-е место в рейтинге самых популярных социальных сетей и им пользуется около 50% населения России ежедневно. Отличный повод начать использовать мессенджер в качестве инструмента взаимодействия с клиентами.

- Influence-маркетинг.
Такие тенденции, как демонстрация ЗОЖ, спорта и сотрудников компании, делает infuence-маркетинг эффективным инструментом, для привлечения новых клиентов.

- Юзабилити и скорость загрузки сайта.
Чем быстрее и удобнее сайт, тем лояльнее будут клиенты и выше вовлеченность, как следствие - больше лидов.

- Оптимизация сайта для мобильных устройств.
Адаптация под мобильные устройства, делает ваш бренд более выигрышным, среди конкурентов.

- Прямые трансляции.
Благодаря прямым эфирам клиенты могут принимать более взвешенное решение о покупке, наблюдая за продуктом или компанией в реальном времени.

- Подход H2H.
Отношения с клиентами, которые построены на общих ценностях и доверии, где все действия просты и понятны, сближают людей с брендом.

- Веб-дизайн.
Создавайте красочный и анимированный веб-дизайн. Такие элементы, как опросы, витрина исследований, аналитика, анимированный призыв к действию помогут вашему бренду стать интереснее для пользователей.

- Чат-боты.
Постоянная поддержка и ответы на вопросы пользователей в любое время дают клиентам ощущение заботы, это важно.

- Геймификация.
Интерактивные элементы на сайте, видео, опросы. Взаимодействуйте с клиентами, играя с ними.

- Блогеры и микроинфлюенсеры.
Люди смотрят на людей и блогеры с меньшим количеством аудитории способны привлекать более лояльных и готовых к взаимодействию клиентов.

А если вам требуется консультация или рекламный трафик - вы всегда можете обратиться к команде epic-name.ru

Возврат к списку



Мы являемся официальными партнерами:
Подписывайтесь на нас в соцсетях